Про Али-экспресс и странный трекинг

Dec 26, 2016 13:33

Я там не то, чтобы часто заказываю (скорее, редко), но в принципе, опыт покупок по интернету есть, но с таким не сталкивалась ( Read more... )

aliexpress

Leave a comment

softblackmagic December 26 2016, 10:47:21 UTC

Открывайте диспут. Дрючте продавца. Им это полезно. Пишите, что трек левый, продавец молчит - видать, сбежал с деньгами.

Reply

uldemir1 December 26 2016, 10:48:24 UTC
Смысл? Покуда срок не выйдет - возврата всё одно не сделают.

Reply

katyonok26 December 26 2016, 10:59:28 UTC
дащас!
у диспута тоже есть срок, если продавец на вопросы и претензии не реагирует, не в состоянии объяснить инфу данного трека или предоставить реальный трек, все решат в пользу покупателя и сделают возврат.

Reply

sotofa December 26 2016, 11:03:37 UTC
О, круто.
Так и сделаю тогда.

Спасибо!!
10 дней - это явно лучше, чем 60 :)

Reply

katyonok26 December 26 2016, 11:15:40 UTC
по моему опыту - если продавец вобще не идет на контакт, смысла ждать дальше нет, скорее всего, он вобще ничего не отправил.

Reply

sotofa December 26 2016, 11:48:33 UTC
А пока я ничего не могу сделать, кажется.
Спор можно открыть не раньше, чем через 10 после отправки, по крайней мере, в мобильном приложении мне этого сделать не удалось.

Надо в браузере попробовать.

Reply

katyonok26 December 26 2016, 13:25:08 UTC
а, ну может есть такая защита.
в любом случае, это лучше, чем дожидаться 2 месяца.

Reply

sotofa December 26 2016, 13:44:54 UTC
Однозначно.
Еще раз, спасибо :)

Reply

katyonok26 December 26 2016, 16:34:10 UTC
не за что! удачи :)

Reply

uldemir1 December 26 2016, 11:05:08 UTC
Да неужто были прецеденты? Разве, соглашаясь на 60-дневный срок доставки, или сколько там, покупец не подписывает что-то вроде "договора оферты"?

Не, флаг в руки, кмк, из сапорта тупо отпишут "ждите крайнего срока доставки...".

Reply

katyonok26 December 26 2016, 11:10:11 UTC
самолично, у меня были прецеденты - прод дал трек, который 10 дней не отслеживался вобще никак и нигде, писала несколько раз с вопросом, потом открыла диспут, все сразу решилось в мою пользу.

на знаю, чего он там подписывает, но продавец деньги получает от системы только по окончании срока доставки, либо раньше, если покупатель делает отметку о получении.

Reply

uldemir1 December 26 2016, 11:18:46 UTC
Оки, ну значит, я был неправ. Однако, свой комент оставлю.

Reply

sotofa December 26 2016, 11:54:22 UTC
Да-да-да, на самом деле, это очень ценно.

Авось еще кому пригодится, вряд ли я первая и последняя, кто с неблагонадежностью торговцев на Али встретилась.

Reply

theinterference December 26 2016, 12:47:33 UTC
Сделают. Я 11.11 заказала штуку, 5 дней ждала отправки, внезапно продавец написала мне в вотсап с просьбой переотправить заказ попозже, мол, почта почему-то не приняла. Я отвечаю - отправляйте чем хотите, мне пох. Потом она через пару дней пишет - отмените заказ и сделайте снова. Спрашиваю - по какой цене? Она - на доллар больше, но это же не существенно? Я отвечаю - если бы я хотела на доллар больше, я бы не ждала 11.11 и заказала бы по обычной цене. Она снова начала кружить - напишите что получили заказ, но он вас не устраивает и вы хотите новый, и новый я вам по скидочной цене отправлю ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

theinterference December 28 2016, 13:49:31 UTC
Да-да, поэтому не ведитесь на эмоции, это бизнес, ничего личного.

Reply


Leave a comment

Up