ASOS - негативный опыт

Dec 06, 2016 15:32

Здравствуйте! Решила поделиться своим очень неприятным опытом с магазином ASOS.( Как мне не доставили штаны за 9000р и заблокировали мой аккаунт )

asos.com

Leave a comment

temppujen December 6 2016, 14:14:20 UTC
У меня осенью с Асос был неприятный опыт. Заказала кожаную куртку за 10тыс. Пришла на почту, забрала пакет, открываю - там грязная роба (комбез). Сфоткала, послала в асос. В английскую поддержу и на российский аккаунт фейсбука. Фейсбук ответил через 1,5 месяца, асос без мне отвечал мне "сорри, мы думаем" чуть меньше, но этого времени хватило, чтобы выкинуть грязный комбез. Поэтому когда через месяц я получила предложение "в течении меняла со дня получения отправить НЕПОДОШЕДШУЮ вещь обратно", осуществить это я не смогла. Деньги никто не вернул, конечно. Звонила в банк, но они говорят что при таком ответе асоса только если в полицию, но это бред

Reply

donnabeladonna December 6 2016, 15:15:07 UTC
Лена!!!! ты простила им 10 тыс?((

Reply

temppujen December 6 2016, 16:23:34 UTC
Я не простила. Я там ничего заказывать не собираюсь. Но что ты мне предлагаешь? Райф мне ответил, что все же вам надо было обратно послать вещь и в целом я с ними согласна. То есть это не мошеннические действия изначально, их поддержка бессильна в данном случае без заявления в полицию. Писать заявление в полицию на асос? На основании фото?))) ну это какбэ оч смешно.

Скандалить с ПР? Так надо было скандалить при получении, я не осматривала пристально пакет, в целом меня в нем ничего не смутило. Ну за столько лет шоппинга я не ожидала такого.

Reply

antilopka_n December 7 2016, 02:40:22 UTC
Отправили бы любую вещь, хоть кирпич. Обидно очень!

Reply

temppujen December 7 2016, 06:15:43 UTC
Обидно ппц! И, главное, я тот счастливчик, кому асос до этого никогда не путал размер, цвет и все приходило в срок.

Reply

donnabeladonna December 7 2016, 09:42:16 UTC
а ты считаешь это косяк асос или ПР?

Reply

temppujen December 7 2016, 11:58:02 UTC
Да фиг знает. Главный косяк Асос в том, что есть только видимость какой-то поддержки. Раньше они не разбираясь в ситуации высылали всем все подряд повторно, сейчас просто перестали это делать насколько я поняла. Поддержки как не было, так и нет.
Я переключилась на yoox 😂 у меня там по карте Райфа дополнительная скидка 15%

Reply

dont_care December 8 2016, 09:38:16 UTC
а подскажите, как у вас 15 процентов по карте райфа? у меня тоже райф и хочется минус 15)) спасибо

Reply

temppujen December 8 2016, 11:02:00 UTC
В скидках в R-Connect посмотрите, там код.

Reply

fever_lama December 6 2016, 15:29:55 UTC

по характеру их шаблонных ответов близко к теме, но все же мимо, я поняла так, что чуть ситуация сложнее и нестандартнее - их поддержка оказывается абсолютно некомпетентна. Пони экспресс перевел меня на какого-то старшего менеджера, а у асоса одни обезьянки, обученные ctrl+c ctrl+v... Сочувствую вам.

Reply

temppujen December 6 2016, 16:17:25 UTC
Да в том то и дело, что они из раза в раз отвечают одно и то же и так по кругу. Я очень надеюсь что с Пони экспресс у вас все это сдвинется с мертвой точки (у меня ПР была). В конце концов, обычно же курьеру нужна подпись, можно Ее сравнить!!!

Reply

fever_lama December 15 2016, 18:22:40 UTC

как товарищу по несчастью докладываю: диспут в пейпэле эскалировала, асос на запрос пейпэла не ответил в течение 10 дней, и мне вернули деньги. Теперь мне уже все равно, что там с посылкой, а в асос я больше ни ногой.

Reply

temppujen December 15 2016, 19:12:46 UTC
Поздравляю! И буду иметь в виду на будущее, что видимо где есть пейпэл, нужно пользоваться им

Reply


Leave a comment

Up