ASOS - негативный опыт

Dec 06, 2016 15:32

Здравствуйте! Решила поделиться своим очень неприятным опытом с магазином ASOS.( Как мне не доставили штаны за 9000р и заблокировали мой аккаунт )

asos.com

Leave a comment

diskopig December 6 2016, 13:18:24 UTC
меня недавно блокировали,разблокировали через неделю-им тоже что-то показалось подозрительным (глючил сайт на самом деле,я два раза меняла пароли по их вине,писали почистить кукис,я поменяла пароль и они меня заблокировали:). читала,что блокируют навсегда,когда много возвратов,или когда теряются посылки много раз,а магазин бесплатно высылает замену. у вас не было такого?

Reply

fever_lama December 6 2016, 13:23:18 UTC

Это был новый аккаунт, я у них заказывала года 4 назад и даже не уверена, что регистрировалась тонда, так что недолго думая завела новый. Может, я им грубовато писала, когда раз в неделю получала очередную копипасту от бота, и они решили такого буйного клиента заблокировать навсегда? Хотя самое эмоциональное, что я себе позволила, это описала свое негодование и нежелание у них еще что-то заказывать.

Reply

diskopig December 6 2016, 13:34:44 UTC
а адрес доставки тот же,что и 4 года назад? может что-то не понравилось им...

Reply

fever_lama December 6 2016, 13:43:14 UTC

Адрес новый, мы переехали... он же биллинг, только телефон тот же. Они как раз просили документы, в которых есть этот мой биллинг, и я их им выслала, что характерно. Думаете, сверили с тем древним заказом на другой адрес и заподозрили неладное?

Reply

diskopig December 6 2016, 13:47:59 UTC
если вас не блокировали ни за что раньше,вряд ли. ..

Reply


Leave a comment

Up