Про Radley и DPD

Oct 08, 2016 10:02

Решила поделиться опытом. Уж очень накипело.

Присмотрела я себе сумку Radley еще прошлой зимой. Ждала скидок. В июне они случились. Заказала вожделенную сумку 28 июня. 29 она была отправлена DPD.
А дальше началась история как в анекдоте про мальчика, которого оставили дома в наушниках, в которых заклинило звук на фразе «Не хотите ли вы послушать сказочку?» (Закончилось тем, что он бился головой об стену со словами «Хочу! Хочу!»).
Сначала DPD были почти зайками. Прислали неработающую ссылку на форму, где (по их идее) надо было внести паспортные данные для таможни. Еще раз прислали ее же. А потом еще. Сумка вернулась в Англию.

Я попросила Редли объяснить ребятам, что ссылки как бы работать должны. Отправляйте мне назад, говорю. «Не вопрос», сказали они.

Где-то через месяц спросила, где же моя сумка. Сказали, застряла на таможне. Я давай звонить и писать DPD. Надо же им помочь разобраться. Ни на одно письмо они не ответили. Московский филиал по телефону сказал, что пока посылка не пересекла границу, они про нее ничего не знают. Ок. Сумка вернулась в Англию.

Пишу Редли - шлите мне снова. Выслали. Через месяц спрашиваю, где же она? На таможне застряла, говорят они. DPD, к слову, после своей неработающей ссылки вообще со мной не пытались контактировать. Я не гордая. Опять написала, позвонила. Опять ответа на письма нет, по телефону ничего не знают. Ок. Сумка вернулась в Англию.

Меня все это достало, я решила пойти на компромисс и предложила им отправить мою сумку в Англию же, моим друзьям, которые сами перешлют мне. Согласились.
За дело взялась DPD.

Отправили друзьям СМС, что посылка будет доставлена в понедельник с 11 до 12. Они сидят, ждут. Ничего не происходит. Проверили адрес, все ОК. По трекинг ссылке в это время появляется обновление вроде "в приеме посылки отказано". И так три раза. ААААААААААААА!!!!!!!

Что делать? Можно их как-то наказать?

radley.co.uk, Курьерские службы

Previous post Next post
Up