Oct 07, 2016 14:25
Здравствуйте, дорогие сообщники! Хотелось бы узнать, мне одной так повезло или это "политика партии" такая. Рассказываю:
Делала вчера заказ. На сайте хорошие цены, плюс доставка в Россию бесплатно. Оплачивала интернет-картой. Сразу после заказа пришло авто-письмо о том, что требуется некая верификация. Сегодня пришло письмо от менеджера сайта с просьбой выслать ему изображение моей карты, которой я оплачивала заказ, где бы было видно 4 последних цифры, ФИО и срок годности. Выслала. Приходит ответное письмо, мол, все в порядке, верификация пройдена, теперь Ваш заказ будет отгружаться. И сразу же приходит письмо от другого менеджера о том, что мой заказ АННУЛИРОВАН! Написала обоим письма с вопросом о том, что случилось - ноль эмоций. Только еще одно письмо о том, что деньги возвращены.
Не подскажете, в чем может быть дело? Им не понравилась виртуальная карта??? Тогда зачем нужно было писать, что все в порядке? Имеет ли смысл попытаться сделать заказ с обычной карты?
UPD: попробовала перезаказать, оплатить обычной рублевой картой - все прошло, заказ пришел быстро, принесли домой.
Крик души,
Банковские карты,
Переписка с магазином,
Обсуждение,
Оплата,
Как покупать?