Заказ на MyHabit. SOS

May 16, 2016 15:27

Добрый день, Уважаемые и опытные шопоголики! 16 апреля сделала заказ на MH и спокойно ждала свои босоножки. Но так случилось, что я пару недель была не на связи со своей почтой, а в это время мне аж 3 раза приходило письмо от i-parcel.com с просьбой заполнить паспортныеданные по ссылке. Я конечно это сделала, но только через неделю после последнего их письма. Тепрь в трекинге в двух последних позициях информация следующая:
3 мая 2016 возвращается продавцу
4 мая 2016 индентификационный номер налогоплательщика собран для пакета
 Скажите,  что это значит и не останусь  ли я без своего заказа и без денег одновременно. Что делать? С кем связываться (С MH обратная связь почему то не активна). Помогите новичку (первый блин комом).
Заранее благодарю.

Доставка, Магазины закрытых распродаж, Оплата

Previous post Next post
Up