May 04, 2016 11:55
Здравствуйте, дорогие сообщники, вопрос простой, но я не имела опыта ранее, посоветуйте, как поступить? полтора месяца я ждала посылку из Китая, трек ни разу нигде не читался, на почте за это время была несколько раз, получала другие посылки оттуда же. Отправитель пишет, что, мол, посылка вернулась к ним, предлагает выслать повторно, я, уже как-то не хочу. Потому что проще купить подобное у нас,чем ждать ещё неизвестно сколько, да и его намеки на неправильный адрес раздражают. Адрес вбит в аккаунте, и он не может быть неправильным.
Вопрос, мне спокойно в этой ситуации вернут деньги при диспуте, или есть подводные камни? диспут вести на английском, или можно на русском?
Вопрос второй, карту я поменяла, по причине съеденности банкоматом, но вроде счет должен остаться прежний? Или деньги при возврате могут зависнуть, где их потом искать?
спасибо!
АПД карту перевыпустили с новым номером, но реквизиты\счет не поменялся. Деньги благополучно вернулись уже на новую карту.
aliexpress,
Банковские карты,
али,
Переписка с магазином