Диспут на Али

Apr 25, 2016 14:22

Здравствуйте.
Продавец не выслал товар, я открыла диспут.
Пишет мне в личку, что если я закрою диспут, то вышлет.
Расскажите, пожалуйста, если закрою, то смогу открыть снова, если что? Срок защиты не истек.
Или заказ будет завершен и он получит деньги? (А то как-то не хочется проверять на практике)

Спасибо

Мошенничество, aliexpress

Leave a comment

wishtodance April 25 2016, 17:57:50 UTC
А как быстро и по каким признакам вы поняли что товар не отправлен ( ... )

Reply

bubska April 25 2016, 18:03:42 UTC
Извините, но это вы -- невменяемый покупатель. С три короба тут нагородили, а даже не знаете, что диспут нельзя открыть, пока прод не отметил, что товар отправлен.

Reply

wishtodance April 26 2016, 10:45:59 UTC
Если продавец отметил что отправил товар то по каким признакам вы намедитировпли что он не был отправлен? Почему вы не указали такую важную деталь?

И да, я не знаю когда там можно открыть диспут, так как и не догадывалась ничего открывать пока не прошел месяц со дня покупки. А за месяц мне все приходило.
А есть трекинг или нет - вопрос также стоимости товара и метода отправки. Вы про это умолчали.
Мне без трекинга дошло масса посылок.

Reply

bubska April 26 2016, 11:49:00 UTC
По причине отсутствия номера и присутствия нежелания его давать. Подойдет такой ответ?

Вы такая молодец -- куда мне до вас.

Кстати, хотите -- могу переписку с продом за месяц выслать)) 58 сообщений. Почитаете перед сном))) Скандалы интриги расследования, все дела...
Даже вру -- 63

Reply

bubska April 25 2016, 18:04:40 UTC
То есть бешенный, простите.

Reply

wishtodance April 26 2016, 10:47:17 UTC
Прощаю.
Я то спокойно обошлась без нервов по поводу своих покупок и люблю и уважаю китайских продавцов.

Reply

bubska April 26 2016, 11:56:54 UTC
Еще раз молодец

Reply

bubska April 25 2016, 18:09:57 UTC
Нравитесь вы мне: и стоимость покупки за глаза пованговали, и просчитали, стоит ли того, чтоб удавиться))) Прелесть)))

Reply

wishtodance April 26 2016, 10:39:20 UTC
Так вы так и не сказали причину открытия диспута. Если причина "долго не высылает", то по-моему он должен быть закрыт как только продавец сказал что уже выслал.
А если причина "товар не получен", то вы сильно поторопились такой диспут открывать.

Reply

bubska April 26 2016, 11:55:44 UTC
По-моему я совсем другой вопрос задавала

Reply


Leave a comment

Up