Возврат денег от bike-discount.de за сломанный самокат.

Sep 10, 2015 13:09

Готовилась написать пост пару недель, а деньги все не приходили и не приходили. Вот, наконец, вчера средства поступили, так что пишу...

Весной прошлого года заказывала на bike-discount.de мини-микро 3-в-1 (это который с дополнительным маленьким рулем с о-образной ручной и сидушкой). Ребенок на нем успешно катался сначала с маленьким рулем, потом с большим. На улице использовали начиная с этой весны и до начала августа, пока он не сломался. Вообще до этого ни разу не слышала, чтобы мини-микро ломались. У нашего самоката отвалилось колесо - сломался шуруп крепления подвески, причем часть его осталась внутри и вынуть этот кусок винта было практически не возможно.

На сайте магазина было указано, что гарантия на товар у них 2 года, так что в гарантийный срок мы укладывались. Написала в магазин, приложила фото, в ответ - молчание. Т.е. пришел автоответ, что моей заявке присвоен номер и я могу ждать ответ от клиентской службы. Жду, ответа все нет. Через неделю написала еще раз, снова молчат.

Еще через неделю написала им на страницу в фейсбуке. Вот тут ответили мгновенно. Сначала на фейсбуке, потом на почту получила письмо с предложением вернуть деньги за самокат.
Я, честно говоря, немного растерялась. Меня бы вполне устроило, если бы мне предложили выслать новую ходовую часть (на самом деле, я бы даже удовлетворилась ответом, что помочь мне ничем не могут. но вот первоначальный игнор меня категорически не устраивал) . Но, посоветовавшись с мужем, ответила, что меня устраивает такой вариант.
Из магазина написали, что с покупки прошло более года, поэтому у них нет возможности вернуть деньги на карту, попросили прислать банковские реквизиты. Отправила им реквизиты... Но они-то в Германии привыкли к тому что реквизиты - это IBAN и SWIFT... Пришлось объяснить, что в России нет IBAN, а перевод происходит через банки-корреспонденты. Предложила кинуть деньги на PayPal. Они радостно согласились.
Прошла еще неделя, денег все нет. Пишу по электронной почте, тишина. Пишу опять в фейсбук - ответ моментально. Оказывается, они попытались все-таки отправить банковским переводом, но, как мне кажется, не справились таки с реквизитами...
Позавчера сами запросили еще раз у меня аккаунт PayPal, вчера деньги пришли. Правда, за перевод они сделали за мой счет (минус 5 евро). С другой стороны, возврат они сделали на всю сумму заказа вместе с доставкой, на что я особо не рассчитывала.
В общем, если мало ли вдруг - пишите им в фейсбук (почти стихами получилось :) )

Детские товары, Возврат

Previous post Next post
Up