Пятничные вопросы

Jan 30, 2015 00:44

Уже за полночь, пятница наступила, а у меня глупые вопросы по ru.tommy.com и Woolovers

- сделала заказ на русском Tommy Hilfiger. Пишут - отправлено Почтой России (трек CDцифрыRU), оплата наличными при получении. Это как? Это таки EMS? Или в отделении действительно можно заплатить? В адресе доставки даже корпус и дом были не обязательны - похоже и правда в отделение придет) В разделе оплата и доставка пишут еще про карты что-то путано, но данных карты я не вводила (некуда было). Решила рискнуть и отправить с таким вариантом оплаты, т.к. ничего не теряю, просто теперь любопытство замучило)

- что же это с Woolovers? сразу 2 проблемы по заказам одного месяца
Проблема раз: посылка отправленная 11 декабря без трек номера никак не дойдет (от 26 и 29 декабря дошли нормально), в поддержке пишут "ждите до 9 февраля, потом снова пишите нам", а это пройдет 60 дней с момента оплаты, чтобы можно было в банк идти оспаривать транзакцию (деньги списали 6го)...
Что делать?)))
Проблема два- один свитер приехал с разорванной ниткой на манжете и с пропущенными петлями в районе подмышек (от чего я предполагаю рукав свитера имеет все шансы распуститься).
Написала в службу поддержки, приложила фото, предполагая, что мне предложат решение из серии "мы вам оплачиваем доставку, высылаем взамен нормальный целый новый свитер" на что мне ответили "брака нет, можем дать купон на 300р, если нужен-пишите". Для себя решила, что раз выпущенные петли это "нет брака", то впредь заказывать что-то у них стоит, только в самых крайних-прекрайних случаях и почти даром.
Собственно вопрос: у них вообще нет практики оплачивать доставку к ним для обмена вещи с браком или мне специалист службы поддержки такой попался?

tommy hilfiger, Переписка с магазином, woolovers.com

Previous post Next post
Up