проблемы с посредником

Jan 13, 2015 19:26

Ситуация такая:я в Крыму,сделала два заказа через посредника с нашего,севастопольского форума,с амазона.Доставка из США.Сегодня поинтересовалась судьбой посылок(один заказ от 15 декабря,второй -начало января),посредник написала,что посылки задержаны таможней США в связи с санкциями.Теперь нужно ждать,когда посылки будут отправлены таможней обратно ( Read more... )

Посредники

Leave a comment

fedovik January 13 2015, 17:08:55 UTC
Большинство крымчан продолжало пользоваться услугами Миста по доставке из США, думаю ваш посредник тоже, это существенно дешевле. Но Мист внезапно просто уведомил, что болше посылки в Крым не отправляются. Товары со склада можно отправить только на российский или украинский адрес. У кого были посылки не отправлены попали. Это форс-мажор, не зависящий от посредника.

Reply

serdtsebonivura January 13 2015, 17:32:26 UTC
посредник же деньги берет за свои услуги и посылка была застрахована.

Reply

fedovik January 13 2015, 17:41:41 UTC
Я вас умоляю) Никто из посредников посылки не страхует, это я вам даю 100%. А если и была застрахована, то страховка не включает такие риски. Страхуют от полной утери, а не от того, что посылку вдруг стало невозможно доставить в Крым.

Reply

serdtsebonivura January 13 2015, 18:32:47 UTC
дело в том,что на стадии моего предзаказа,она мне сказала,что страхует посылки .Поэтому я сюда и написала,чтобы понять как мне дальше себя вести с посредником.

Reply

lana_harley January 13 2015, 18:39:25 UTC
я сама посредник, и посылки от утери и повреждения страхуются, но от санкций...нет, такого не встречала. Я думаю выход найдут-это ж куча посылок!

Reply

svetlana_lp January 14 2015, 10:52:21 UTC
Можно вопрос--а если ваша посылка с заказами людей будет утеряна безвозвратно, Вы компенсируете людям стоимость их заказов? Любопытно, как посредники относятся к таким ситуациям.

Reply

lana_harley January 14 2015, 12:53:17 UTC
у меня біло такое один раз-компенсировала, и один раз приехала порезанная куртка-тоже возвращала деньги.

Reply

serdtsebonivura January 14 2015, 12:55:28 UTC
"высокие отношения!"(a)

Reply

lana_harley January 14 2015, 13:16:02 UTC
просто портить себе репутацию и тереть клиентов не охота, а утеря посілок єто большая редкость...

Reply

svetlana_lp January 14 2015, 14:04:16 UTC
Да, спасибо). Хорошие посредники компенсируют потерю, и останется только сожалеть, что покупка не состоялась)).

Reply

fedovik January 13 2015, 19:01:15 UTC
В любом случае, вы не знаете каким перевозчиком посылка отправлена, без этого все рассуждение - гадание на кофейной гуще. Факт - никакая страховка не покрывает риски "задержано таможней", "невозможно доставить из-за санкций".

Reply


Leave a comment

Up