Jcrew двойная блокировка

Jan 13, 2015 13:39

Впервые сделала заказ на Jcrew, стандартно сделали блокировку всей суммы в день заказа, затем отправили каждую вещь отдельно и сегодня в интернет-банке увидела несколько повторных блокировок уже за конкретные вещи. Это норма магазина и не нужный холд сам разблокируется или нужно им писать? Запрос в банк (Сбербанк) на снятие задвоенной блокировки ( Read more... )

jcrew.com

Leave a comment

Comments 7

lena_frizz January 13 2015, 13:11:34 UTC
ИМХО, это любимая "фишка" Сбербанка в последние месяцы. Деньги возвращают быстро (письмо + общение по телефону=возврат в течение телефонного разговора), но всё равно неприятно. У многих так было с совершенно разными магазинами (у меня с Айхербом)

Reply

a_ni_a January 13 2015, 19:19:43 UTC
Думаете это именно Сбер чудит? Тоже было такое с другим магазином, но не думала что это именно банк шалит.

Reply

lena_frizz January 13 2015, 19:22:25 UTC
Думаю, да. Сначала читала об этом как о массовом явлении, потом сама столкнулась.

Reply


careful1412 January 14 2015, 08:27:13 UTC
Да, это сбер. У меня так бывало с олднэви. Сначала холдили в день заказа общую сумму, потом по мере отправки разными посылками еще раз удерживали и потом возвращали. Ну у них конечно приложение не удобное, не видно, удержаны деньги просто или окончательно уже сняты...

Reply

a_ni_a January 14 2015, 09:04:27 UTC
Да, ни в приложении, ни на сайте не удобно смотреть статус платежа. Хорошо хотя бы быстро возвращают.

Reply

careful1412 January 14 2015, 10:52:15 UTC
Я в итоге на другой банк перешла) замучалась, что ничего не понятно

Reply


fashion_in_law January 15 2015, 17:58:40 UTC
С псб такая же фигня была, сто блокировок. Извините, а Вы с доставкой в РФ заказывали?

Reply


Leave a comment

Up