Dec 25, 2014 00:24
Здравствуйте! Ситуация такая: crazy8 отправили заказ на адрес МФ, но заказ застрял на почте и до склада посредника не доехал. Я попросила МФ забрать его с почты. Они сказали, да, конечно. В итоге сегодня я получила возврат денег на карту. Посредник написал что мол сходили, но почта была закрыта. Crazy8 пишут ерунду (воду льют, ничего по конкретно моим действиям). Заказ мне безумно нужен, там купленное на ЧП. Сейчас таких цен там нет и в помине. Что можно сделать? Какова практика? Что бывает в таких ситуациях? Что им писать?) могут ли мне сформировать и отправить его еще раз по старым ценам? То есть ничего не меняя. Спасибо!!
crazy8,
Детская одежда,
Доставка,
Возврат