Aug 26, 2014 11:33
Надеюсь, мой пост ничего не нарушит.
В конце июля сделала заказ на countryattire.com, очень волновалась за доставку и сохранность и зачем-то (чорд, чорд, я сам дурак я знаю, да) указала в качестве адреса доставки не домашний адрес, а рабочий, да еще без указания названия организации. По нашему рабочему адресу существуют как минимум 15 фирм, поэтому даже если бы извещение принесли, то найти именно того человека (меня) без названия компании было бы нереально. Осознав масштаб лажи, я написала в магазин с вопросом об изменении адреса доставки, но они сказали, что я поздновато очухалась и посылка уже отправлена. Осталось только отслеживать по треккингу, что я и делала. Посылка импортнулась дней через 12 после отправки и бодро бежала по инстанциям, пока не зависла в статусе "покинула какое-то очередное ммпо" на пять дней. Я знаю, что посылки могут так висеть и по месяцу, решила не ждать, а написать в ПР. Нагуглила вот этот адрес - client@russianpost.ru, написала туда. Мне ответили в тот же день очень вежливо, что по разным причинам трекинг может не обновляться, если что - подавайте в розыск и проч. Когда же на следующее утро я полезла в Едост, то посылка уже была в радостном статусе "Прибыло в место вручения". Совпадение? Возможно и да, а может и нет. Посыль я успешно получила, в тот же день днем мне позвонила сотрудница отдела контроля, вежливо поинтересовалась, получила ли я посылку, все ли ок, и можно ли снять вопрос с контроля. Я сказала, что да - спасибо, все норм.
Возможно, кому-то мой опыт окажется полезным.
Почте - спасибо!
Розыск посылки,
Почта России