Негативный опыт с shoes.com

May 01, 2014 21:55

Заказываю в этом магазине не первый год, раньше с проблемами не сталкивалась, только вот заказ долго собирали. А тут случилось вот что: были заказаны 3 пары мужских ботинок, доставка около 18$. Пришло подтверждение заказа на три пары и полную сумму заморозили, а через 5 дней пришел трекинг номер и письмо о том, что выслали только 2 пары... Ну, думаю, ладно, бывает, дошлют, наверное. Пишу в поддержку, спрашиваю, что, собственно, с оставшимися ботинками (а они нужны были в первую очередь в подарок на др). Далее переписка меня сильно удивила и возмутила.
Магазин: Третья пара не была отправлена из-за сбоя в системе оформления заказы. Мы снимем деньги только за две пары и доставку.
Я: Пардон, но мне нужны эти ботинки! Дошлите. У меня ж вон и подтверждение заказа от вас на 3пары.
Они: Увы, не можем. Но Вы можете оформить на них новый заказ и мы с удовольствием его оборбатоем.
Я думаю, черт с вами, и иду оформлять заказ, но чудо-сайт выдает мне доставку за 1 пару в 40 долларов. Я взбесидась, написала, что так и так, почему считает доставку в 40 баксов, почему я должна платить за косяки вашей системы и т.д. Пришлите код на бесплатную доставку.
Магазин: Это невозможно. Международная доставка очень дорогая, к сожалению, больше ничем вам помочь не можем.
Это как вообще?! Для меня этот магазин теперь в черном списке, однозначно.

Черный список, Переписка с магазином, Обсуждение, Мужская обувь

Previous post Next post
Up