Возврат в eddiebauer

Feb 07, 2014 09:41

Дорогие сообщники, помогите мне в моей делеме. Высекала я скидки на пуховики в eddiebauer с августа месяца и вот в декабре, цена стала для меня приемлимой. Купила я куртку, довольная по самое некуда. Счастье продолжалось ровно до того момента, пока я не получила посылку.......

и обнаружила, что пуховик не лавандового цвета, а черного. Но это еще цветочки, вместо размера XS, мне прислали XL. Первая мысль была о тяжелых наркотиках, которые принимают сотрудники склада eddiebauer. Так вот, начала я переписку с магазом. Написала в лайв чат. Они мне пишут, что тк я в РФ, ордер возврата не действует, но так уж и быть, они мне стоимость доставки возместят. Пишут мне, чтобы я отправляла им пуховик и прислала скан квитанции на счет, она мне вернут деньги. На вопрос - можно ли отправить Федексом, ответили, что да. Так же мне на почту тоже ответ пришел (да, я написала везду, куда только можно, тк была в шоке от полученной покупки). На почту написали, что:

We are sorry that we shipped you the wrong item and for any inconvenience it may have caused. That certainly is not reflective of the level of service we expect to provide to our valued customers.

Until the Russian government allows shipments to go through customs again, we are unable to process or ship any orders into the country.

Please return the wrong merchandise to us using the prepaid label on the front of the Order Summary included with your order. Please write "52" as the Reason Code in the Return section of your invoice and put it inside the package with the item. We will credit your method of payment, and remove the fee for the return shipping, when we receive the package.

We appreciate your patience and look forward to your reply to this email.

В чем собственно вопрос. У кого-то был опыт возврата им покупки? Если я сейчас отправлю Федексом, стоимость пересылки которого составляет почти 3000 руб, не будет ли у меня потом проблем с возвратом мне магазином стоимости доставки? Как они вообще в этом плане? Нормально все возмещают? Я боюсь, что отправлю сейчас Федексом, они мне за пуховик вернут, а 3 тр я просто выкину на ветер. И такой возврат мне вообще не выгоден. С другой стороны Почтой России тоже не хочется по понятным причинам отправлять, тем более что дали на Федекс добро. В общем сломала уже себе голову. Посоветуйте как поступить? Может у кого-то был опыт такого общения с магазином, поделитись, пожалуйста.

Upd: Всем спасибо за ответы. В итоге отправлю им обычной почтой, доставку возместят. Надеюсь им все дойдет в целости и сохранности.

Переписка с магазином, eddiebauer.com, Возврат

Previous post Next post
Up