Разберемся раз и навсегда.

Jan 08, 2014 17:19

Этот пост я собираюсь написать с июня. А потом становится лень, потому что умные люди и так все понимают, а терять время, разжевывая простые вещи остальным, неохота ( Read more... )

Правила (ТЕГ ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ!)

Leave a comment

Comments 185

4udesnica January 8 2014, 13:27:43 UTC
Поддерживаю по всем пунктам!

Reply

theouterspace January 8 2014, 13:33:36 UTC
Спасибо:)

Reply


misho2008 January 8 2014, 13:34:40 UTC
Вроде бы и "барыга"-не самое грубое ругательство,и труд у наших продавцов-не тяжелей дворницкого, да и свободу слова никто не отменял...а вот -поди ж ты.

Reply

theouterspace January 8 2014, 13:37:14 UTC
я вообще не сторонник обзывательств, особенно беспочвенных.

Вы когда свой магазин сделаете (а лучше сеть), приходите рассказать мне про этот не тяжелый труд.

Reply

misho2008 January 8 2014, 14:00:05 UTC
Зачем мне открывать магазин,если это-не моё? Как грицца:"Кесарю-кесарево...." . Вы так говорите,как будто не замечаете стройные ряды стеклянных "бутиков" в торговых центрах,в которых продавцы вешаются от безделья?

Reply

theouterspace January 8 2014, 14:05:18 UTC
Продавец здесь относится к владельцам торговых площадок.

Reply


natoha January 8 2014, 13:43:13 UTC
По пунктам:

I. "Тем не менее, за последний месяц последовало несколько обвинений (некоторые были подкреплены грубыми оскорблениями) модераторов сообщества в том, что мы - лобби российской торговли и/или таможни. И сообщество кем-то контролируется:)"

Предложение было перефразировано из фразы "Модераторы/смотрители имеют отношение к владельцам инет-магазинов".
Подтвердить слова фактами?

1) шаг первый. Ознакомимся со смотрителями сообщества: karen100, laen, mamura, perfect_a
2) шаг второй. Просмотр профилей, например: laen - это мой сайт - http://www.formybaby.ru (Добро пожаловать на ForMyBaby.RU - интернет-магазин детских товаров!)
3) шаг третий: "Пост для вопросов, которые не стоит задавать" от смотрителя laen, в котором она признает, что..... имеет отношение к инет-магазину ( ... )

Reply

theouterspace January 8 2014, 13:49:10 UTC
хватит уже

Лена - моя подруга, я в том числе и про нее пишу, хотя знакомых продавцов у меня много. Она владелица магазина, да, причем это никогда не скрывалось и даже реклама в вш была, и будет еще. Но она ровно так же как и все мы покупает товары за рубежом.
Вы, по-моему, заигрались в теорию заговора. Сообщество - это просто сообщество, оно состоит из людей, а не из модераторов. У сообщества есть правила, не соблюдаешь - до свидания. А вы сейчас активно нарушаете правило номер один и ведете совершенно неконструктивный спор.

Слово барыга имеет негативную коннотацию, здесь это запрещено. Что непонятного?

Reply

natoha January 8 2014, 13:58:51 UTC
"Модераторы имеют отношение к владельцам инет-магазинов", - это ложь?
Вы отрицаете правду? Как понимать Ваши слова "Она владелица магазина, да"?

"Сообщество - это просто сообщество, оно состоит из людей, а не из модераторов"
Модераторы (смотрители) влияют на политику сообщества.
Теорию заговора оставьте другим, кто верил словам "модераторы не имеют отношения к росс.инет-магазинам."

"А вы сейчас активно нарушаете правило номер один и ведете совершенно неконструктивный спор."
Спор? С указанием фактов, подтверждающие мои слова?
perfect_a, Вы сказали больше чем Вы хотели озвучить.

Reply

theouterspace January 8 2014, 14:04:41 UTC
Купите книжку "тренируем логику", пожалуйста. Потом поговорим.

Reply


nusic January 8 2014, 13:51:44 UTC
правильно! истерички на нашем пляжу не нужны:)
вообще в РФ в секторе честного бизнеса выгодней услугами заниматься, а не торговлей... и при это никто не орет, что маникюрчик нынче дорог (ну или колеса переодеть, например), т.к. понимают, что альтернатива-это самостоятельное телодвижение, на которое большинство из ораторов не способны
понятно, что будущее рос.торговли именно в крупных продавцах и сетях, просто они пока еще не поняли, что при глобализации % прибыли должен падать... здоровой конкуренции нам не хватает-это факт

Reply

theouterspace January 8 2014, 13:53:43 UTC
сейчас они там такое двигают в закон, что волосы шевелятся.
и ведь реально монополизируют рынки, а никто ничего сделать не может

что касается пошлины, то мне все представляется гораздо проще: это просто еще один способ честного отъема денег на шубохранилище. Бесит невероятно.

Reply

nusic January 8 2014, 14:18:43 UTC
почитать бы внятную редакцию закона, а не слухи из СМИ, нет ссылки у вас ( ... )

Reply

theouterspace January 8 2014, 14:32:31 UTC
нет, у меня нет, спрошу у юристов. Я в том числе и поэтому особенно не шевелюсь, потому что пока не изучала вопрос, времени нет, я тут как раз с системой сражаюсь уже пару месяцев, поседела уже.

Reply


gladstoneana January 8 2014, 14:04:13 UTC
Поддерживаю по всем пунктам.

Нашел где выгоднее-удобнее-приятнее купить товар или услугу, пошел и купил. Смысл гнать волну на местных "продавцов" этих самых товаров и услуг. Особенно принимая в расчет тот факт, что "продавец" с полным правом на это может ответить: "мой магазин, какую цену хочу, такую и ставлю".

Reply

theouterspace January 8 2014, 14:09:51 UTC
я, если честно, не в курсе правил ценообразования на промышленные товары, но вот с продуктами питания там все строго зарегулировано. И продавцу приходится вписываться в положенные +20% (не помню точную цифру), а между конечной и закупочной ценой существует куча расходов, в том числе и на прикорм всевозможных органов, которые даже если не могут найти нарушения, сидят и мотают нервы.

И да, как же вы правы, нашел там где тебе покупать удобнее и выгоднее и покупаешь.

Reply

gladstoneana January 8 2014, 14:22:21 UTC
На товары первой необходимости да, на продукты, лекарства, детские, по-моему, товары. Но угги и канадские гуси у нас в список товаров первой необходимости не входят. Хочешь на ибей иди, хочешь в соседний ТЦ.
В любом случае, это осознанный выбор покупателя, чьими услугами пользоваться. Продавец предлагает, не лезет в карман, не приставляет нож к горлу, при этом вынужден выслушивать ценные рекомендации по ведению торговли всех подряд и грубости той степени жесткости, которую потенциальный покупатель и просто мимопроходящий посчитает нормальной.

Reply

theouterspace January 8 2014, 14:31:15 UTC
Да, мне тут добавить нечего. Разделяю.

Reply


Leave a comment

Up