борьба с отдельно взятым отделением ПР

Dec 21, 2013 18:22

Я знаю,меня здесь поймут и помогут советом.

Итак,пару лет я активно заказывала и получала в своём почтовом отделении.Здесь меня знают с детства,документы никогда не просят,если кто-то из заведующих видит в очереди - иногда даже приносят на стойку посылку вне срока.Бывали случаи,когда почтальон приносила какой-нибудь мелкий пакет прямо на дом(с пенсией,например).
В 2013-м,когда родственники мужеского пола стали всё звонче задавать вопросы относительно периодичности каких-то извещений на моё имя(никому же не отчитываемся о тратах!),решили арендовать абонентский ящик.Естественно,во всех системах добавила строку ab/yashik №. И посылки вроде стали идти на абонентский ящик(т.е. в адресной строке указывался номер).Но оператор,выписывающая извещения,весь год в извещения а/я не вносит(из принципа что ли?),квитки продолжают ложиться в почтовый,а не в абонентский ящик,в мой адрес продолжаются мужские недоумения.Изворачиваюсь как умею((
Ходили на почту несколько раз,разговаривали с заведующими.Нам клялись,что в следующий раз извещение придёт куда надо,но тщетно. В крайний раз мы пообещали,что будем писать жалобу.
Сегодня три извещения положили снова в почтовый ящик.Хорошо,что я успела выловить своевременно.
Мы готовы идти на главпочтамт и писать жалобу "старшему почтальону города",раз напрямую напоминания не действуют.
Вот скажите,это мы с матушкой такие вредные,что пытаемся добиться положенного по праву? С одной стороны,совершенно не хочется портить отношения на почте,с другой - 1200 рэ(аренда) в сущности ушли в никуда,поскольку нам за год ни разу не оказали оплаченную услугу.Дело не в сумме,а в принципе. Ибо дома отношения портить - хуже,чем на почте.

Пы.Сы.Не выдумывайте,что сотрудники хотят на лапу и т.п.К НГ я просто по-человечески всем любимым тётушкам обычно чего-то презентовала.

Почта России

Previous post Next post
Up