Sep 28, 2013 15:59
Пожалуйста, не бейте меня больно тапками. Я два дня в Интернетах ищу информацию и никак не могу понять, какие у меня прогнозы.
Сделала заказ на sierratradingpost, поставила биллинг и шиппинг посредника. Разница лишь в именах была (карточка мужа, а адрес у посредника на мое имя). Пришло письмо от sierra: биллинг не прошел, позвоните-напишите нам и уточните его, также уточните адрес доставки.
Написала в Live Chat, что "извините, вот данные для биллинг адреса (далее адрес прописки мужа), а данные по доставке верны". В ответ получила "ок, информация ушла к нашим специалистам по картам, если у нас будут вопросы, мы вам напишем". В общем, заказ висит в стадии "In process" и не ответа, ни привета.
Мне бы просто понять, какие перспективы, есть ли шанс, что все прокатит. Или мб уже прокатило, раз "in process"? Неопределенность угнетает. Еще эти разные имена везде (в шиппинге и биллинге), эх
UPD И чтобы два раза не вставать, заказ на сумму 300$ нормально пройдет по usps express?
Таможня,
Оплата,
sierratradingpost.com,
usps