Оригинал взят у
thelifeissimple в
Как устроен "Позор России" В начале недели меня пригласили в Центр Международной почты на Варшавке на пресс-конференцию "Почты России".
Тема пресс-конференции была "Новый год для нас не праздник!"
Сама пресс-конференция мне была неинтересна, скучная картинка, фотографы меня поймут.
Было интересно взглянуть, как работает Центр Международной почты.
Государственное предприятие "Международный почтамт" - главный центр обработки международной почты России - 36 лет работает на международном почтовом рынке, обрабатывает 80% международной почты Российской Федерации.
2. На входе представителей прессы встретил руководитель Дирекции производственных процессов ФГУП "Почта России" Александр Тимофеев, который лично возглавил экскурсию.
3. В текущем году из-за рубежа в Россию поступило 21,6 млн посылок, из которых 15 млн - покупки россиян в интернет-магазинах.
В преддверии Рождества и новогодних праздников количество посылок из-за границы возросло в 2 раза.
Обратите внимание на порядок - срать на него хотели (прим. редактора)
4. В этом помещении работают таможенники и почтовики. Сюда поступают международные посылки и бандероли.
Обычно ваша коробка с чем нибудь хрупким - вон там внизу, под 2 тоннами других коробок. (прим. редактора)
Может ли коробка или посылка тут быть "утеряна"? Да Вы что? Это фантастика, такое невозможно в принципе!
5. Центр Международной почты на Варшавке был построен к Московской олимпиаде 1980 года.
Тимофеев Рассказал, что во времена Советского Союза мы вышли на высокий уровень автоматизированной сортировки, но в 2000-й год мы вошли со 100% ручной сортировкой.
Мы были сильно отброшены назад. Все те заводы, которые производили почтообрабатывающее оборудование, разорились, т.к. за последние 20 лет практически не получали заказов. А ресурсы установленной в ОПС во времена СССР почтовой техники уже фактически выработаны.
90% Сотрудников - женщины, именно они таскают тяжёлые коробки.
6. Проходим в зону таможенного контроля.
7. В зоне таможенного контроля нас встречают сотрудники таможни во главе с начальником Московской таможни генерал-майором таможенной службы Владимиром Клаповым.
8. Зона поступления почты. Эти посылки еще не прошли таможенный досмотр.
9. Каждая посылка, пришедшая из-за рубежа,попадает на рентгеновскую установку.
10. Сотрудник таможни внимательно проверяет содержимое. Вдруг что не так.
Прежде чем посылки и бандероли попадают на рентгеновскую установку, их проверяют специально обученные собаки.
На собачек мы опоздали....
В Россию нельзя ввозить посылками: наркотики, огнестрельное оружие, холодное оружие, любые жидкости, спиртное,
табак, сухофрукты (в них провозили наркотики - поэтому запретили), деньги, животных, семена, порошки, и т.д.
11. Все посылки по несколько раз фиксируются.
12. Заносятся в базу данных.
Нормальный склад, для быстрой и удобной сортировки? Зачем?
13. Сортируются и заново упаковываются.
Центров таможенного досмотра в России не хватает.
14. А популярность интернет-шоппинга продолжает расти, и главная задача состоит в том, чтобы письма и посылки из-за рубежа оперативно отправлялись в ближайшие к адресатам аэропорты, но при существующей системе вся корреспонденция сначала отправляется в Москву.
Интересный факт, самая большая страна в мире решила сделать микроскопический по своим масштабам центр обработки почты. Абсолютно не сопоставимый по своим мощностям относительно размеров страны и её почтового потока.
Причём только 1 центр обработки почты. В Москве, чтобы контролировать всё и сразу. И чтобы воровать было удобней. Вот они все навалены в кучу, чисто статистически даже если 1 "потеряется", никто не заметит, никто не накажет.
Забавно ещё, что например из Японии во владивосток посылка идёт окооло месяца а то и больше, хотя там самолётом 30-40 минут. Почему? Потому что посылка сначала летит в Москву, в этот центр, регистрируется, а потом летит из Москвы во Владивосток.
Идиотизм правда?
Нормальная схема выглядит как множество подобных центров разных по размеру и мощностям, разбросанных по стране. Но так ведь "терять" посылки не удобно. И считать их трудно.
15. Так, например, посылки из Китая или Японии в Сибирь сначала идут через всю страну в Москву, проходят первичную обработку и только потом отправляются в регионы назначения.
Улыбается этот молодой человек наверно потому что весь день таскал коробки, чтобы людям вовремя посылки доставились.
16.
17.
18.
Воруй сам! Зачем помогать конкурентам? (прим. редактора)
19. Пресс-конференция.
20. Рассказали про работу, про проблемы и перспективы.
21. Ответили на вопросы.
Я задал вопрос по воровству на почте и рассказал, что видел видеозапись, как клиенты "Почты России" получали пустые посылки. Мне ответили, что такие моменты есть, и не всегда это вина "Почты России", каждая посылка отслеживается, и если в воровстве замечен сотрудник, то его строго наказывают. (За то, что попался - прим. редактора)
22. После пресс конференции мне стало понятно, что не всегда виновата "Почта России", скорость доставки корреспонденции и посылок также зависит и от РЖД, авиакомпаний и автомобильного транспорта.
Говорят, что в населенном пункте жизнь продолжается до тех пор, пока там работает отделение почты.
2012
источник