Конец истории

Jan 21, 2013 01:31

Кратко: настоятельно не рекомендую иметь никаких дел с магазином geboortewinkel.nl. Заказывала у них детский стул Стокке в марте 2012года, у меня нет ни стула, ни денег, и служба поддержки с августа игнорит мои письма. Через банк обратились в Paypal, открыли кейс, в возврате средств нам отказали. Шлю им всем лучи поноса.
Подробности:
Заказала стул в марте. Дважды магазин отправлял и выдавал номер для отслеживания, посылки возвращались отправителю, не покинув пределов Европы. Затем мне предстоял переезд за 3000км в передлах России, о чем я дважды писала в службу поддержки и просила сменить адрес доставки. Стул выслали по старому адресу, прибыл он туда в июне и пролежал до конца августа, затем был отправлен обратно отправителю (последний статус при отслеживании - вышло с таможни). За это время мне все-таки удалось достучаться до службы поддержки (отвечают на одно письмо из пяти, наверное, если не реже, и только когда пригрозишь им обратиться в банк и отменить транзакцию), они извинялись и обещали отправить стул на новый адрес. Адрес уточнили дважды и в августе пообещали выслать. С тех пор ни на одно свое письмо я ответа не получила. Стула тоже нет.
В октябре я обратилась в банк, написала заявление об опротестовании транзакции, приложила всю переписку и гору неотвеченных писем. Так как оплата была через PayPal, банк перенаправил обращение к ним, был открыт кейс. И 2 января был вынесен вердикт: закрыто за недостаточностью доказательств. Но у меня и нет никаких доказательств, кроме российского номера для отслеживания отосланной на старый адрес посылки. На сайте DHL выданный магазином номер перестал действовать уже через пару месяцев. А в российском номере нет никакого статуса, подтверждающего, что посылка вернулась отправителю. (((( Финита ля комедия.
Теперь уже я понимаю, что летом, когда стул приехал в Сибирь, стоило поднять там на уши знакомых, накатать доверенность на кого-нибудь, чтоб этот злосчастный стул получили и каким-то образом отправили на мой новый адрес. Но тогда это казалось лишним геморроем: платить еще раз за доставку, напрягать друзей, тратить деньги на телефонные переговоры с почтой и т.д. К тому же, магазин все-таки иногда отвечал на письма, и у меня не было оснований предполагать, что они меня так кинут.
За пять лет шоппинга первый такой фейл, еще и на почти 10тыр. Очень обидно. Накатала еще одно гневное письмо в суппорт, пообещав написать где только можно о том, какие они мошенники. Куда б еще написать, подскажите )))) Жажду мести.

Черный список, Детские товары

Previous post Next post
Up