dpam.com и ноябрьская распродажа - окончание истории

Jan 20, 2013 21:26

Начало здесь:
http://virtualshopping.livejournal.com/10949477.html
В общем, подождала я обещанного возврата денег до 21 декабря, а потом решила открыть диспут в Пэйпал.
Текст был таким:
My order ХХХХ was not delivered and was returned to store (please see tracking: HY1ХХХХFR). I wrote to dpam's Facebook page, they promised to return money back (that was December, 14).I can't see any refunds on my Paypal account.

Диспут 2 раза ходил по кругу.
Продавец всячески притворялся деревом. Например, выслал ПП тот же номер трекинга, что я и написала в диспуте.
После НГ написал мне, что деньги они вышлют, как только найдут на складе вернувшуюся посылку.
Потом меня осенило позвонить в ПП по телефону русской поддержки. Это принесло результаты - через день после второго, контрольного звонка, деньги пришли на счет ПП, а затем их перевели на карточку.
Если кому интересно, вот тут история статусов диспута:
17 jan 2013 - PayPal: Email sent to seller
17 jan 2013 - PayPal: Email sent to buyer
16 jan 2013 - PayPal: Phone call with buyer
15 jan 2013 - PayPal: Phone call with buyer
14 jan 2013 - PayPal: Email sent to seller
14 jan 2013 - PayPal: Email sent to buyer
09 jan 2013 - PayPal: Email sent to buyer
09 jan 2013 - PayPal: Email sent to seller
03 jan 2013 - PayPal: Email sent to seller
03 jan 2013 - PayPal: Email sent to buyer
26 dec 2012 - PayPal: Email sent to seller
26 dec 2012 - PayPal: Email sent to buyer
26 dec 2012 - Buyer: Dispute escalated to claim
26 dec 2012 - Buyer: Dispute filed
21 dec 2012 - PayPal: Email sent to seller
21 dec 2012 - PayPal: Email sent to buyer
21 dec 2012 - Buyer: Dispute filed

dpam.com, Детская одежда, paypal

Previous post Next post
Up