Я знаю, что суммы не будут соответствовать, о чем ей и писала, а также то, что меня это совершенно не волнует, меня устраивают ее условия. Но отклика на мою просьбу, к сожалению, все-равно нет.
ну..у нас закон об электронной подписи принят... если у него есть ключ..признанный в РФ :)_)))) - то можно и в электронном виде....заверенный его подписью
На самом деле вам должны давать чек за все оплаченные услуги, особенно если вы об этом просите. Этим вообще полиция занимается. Возможно, они просто не хотят быть причастными к разбирательству, или они сами не платят налогов сколько должны и не светят бумагами, или еще что. Если вы не собираетесь их особо упоминать, скажите, что вам нужны все чеки для налогов, тем более декабрь уже.
Даже не знаю, что предположить, даже не ожидала, что мне посредник откажет в предоставлении документов, вроде я ничего сложного не прошу, тем более, что посредник достаточно известный и отзывы на него хорошие. Я честно ей написала, что хочу обращаться за компенсацией за нарушение сроков.
мы платим налоги сколько должны, но ход ваших мыслей интересен :). А емс не гарантированная служба доставки и выбить, что либо с почты за несоблюдение сроков невозможно. В случае утери посылки или недостачи мы подаём в розыск сами. Не вижу причин, по которым мы должны предоставлять сканы квитанций.
Я не знаю, кто такие "мы". Про суд с EMS http://habrahabr.ru/post/144181/ В ems все гарантировано, учите матчасть. Стоимость отправки оплачивает тот, чья посылка, а не посредник. Посредник просто перекладывает деньги из одного кармана в другой. Соответственно, клиент имеет право получить чек. Или верить на слово, что посылка стоила столько-то?
чтобы вам, как получателю, получить компенсацию нужно получить «отказ отправителя от получения возмещения в пользу получателя страны назначения». Попросите у МФ это заявление . Получатель имеет полное право написать заявление на возмещение за нарушение сроков после(ну или во время) получения посылки на руки. А если ЕМС ее потеряет - тогда только отправитель может. При этом пользователем услуг EMS Russian Post является только гражданин РФ. Получить возмещение может отправитель (имеет преимущество) и получатель. При отправке из-за границы пользователем услуги остаётся только получатель. Это аргументы для суда . Вместе с этим тоже творим жалобу в МинСвязи: minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/ - описать даты прохождения посылки, указать на количество дней, стоимость отправления. Ждать реакции. И вообще настроиться на долгую войну с ЕМС
Спасибо вам огромное! Да, догадываюсь,что война с ЕМС будет долгой, но у меня есть время и желание:) Заявление об отказе отправителя от получения возмещения в пользу получателя у посредника тоже просила, вместе с документом об оплате посылки, но и это посредник отказывается прислать(((
Не хочу, конечно, давать компрометирующие советы, ну можно например пригрозить посреднику антирекламой) ну просто я не знаю, какие могут быть веские аргументы в отказе предоставить такие документы..однако ж я не посредник, может чего не знаю Но если отсутствие этих документов помешает вашему делу с емс, можно и о таких мерах подумать
Хотелось бы, конечно, все по-доброму решить, а у посредника только один аргумент: "мы такие услуги не предоставляем". Вся проблема в том, что без этих документов не стоит даже начинать войну с ЕМС, вот и думаю, где можно еще их взять, помимо посредника...видимо нигде.
Comments 113
Reply
Reply
Reply
Reply
если у него есть ключ..признанный в РФ :)_)))) - то можно и в электронном виде....заверенный его подписью
Reply
Reply
Возможно, они просто не хотят быть причастными к разбирательству, или они сами не платят налогов сколько должны и не светят бумагами, или еще что. Если вы не собираетесь их особо упоминать, скажите, что вам нужны все чеки для налогов, тем более декабрь уже.
Reply
Reply
Reply
Про суд с EMS http://habrahabr.ru/post/144181/ В ems все гарантировано, учите матчасть.
Стоимость отправки оплачивает тот, чья посылка, а не посредник. Посредник просто перекладывает деньги из одного кармана в другой. Соответственно, клиент имеет право получить чек. Или верить на слово, что посылка стоила столько-то?
Reply
Получатель имеет полное право написать заявление на возмещение за нарушение сроков после(ну или во время) получения посылки на руки. А если ЕМС ее потеряет - тогда только отправитель может.
При этом пользователем услуг EMS Russian Post является только гражданин РФ. Получить возмещение может отправитель (имеет преимущество) и получатель. При отправке из-за границы пользователем услуги остаётся только получатель. Это аргументы для суда .
Вместе с этим тоже творим жалобу в МинСвязи:
minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/ - описать даты прохождения посылки, указать на количество дней, стоимость отправления. Ждать реакции.
И вообще настроиться на долгую войну с ЕМС
Reply
Reply
Не подскажете НПА, который это обеспечивает?
Reply
Но если отсутствие этих документов помешает вашему делу с емс, можно и о таких мерах подумать
Reply
Reply
Ну посредник сюда сам пришел, ее комментарии имо сами антиреклама.
Reply
Leave a comment