Зулили при заказе блокирует деньги на 3 дня, а затем списывает их при отправке ( из переписки с сапортом). При этом от момента заказа до отправки может пройти и 1 день, и 2 недели. Сбербанк не умеет различать блокировку и списание самостоятельно, им надо звонить много раз, пока не попадешь на вменяемого оператора. Проблема решается покупкой на Зулили гифт-карты на сумму заказа - тогда не происходит двойных блокировок. Если пользуетесь услугами МФ, то учитывайте, что Зулили может сделать несколько посылок из одного заказа. Ну, и да - они такие все неспешные:)
спасибо большое за дельный ответ! tanusegDecember 7 2012, 15:37:59 UTC
мда.. самое смешное, что если они не соберут посылку до конца декабря, я останусь без юбки, так как карта закончится и я перевыпущу новую.. у меня, првада, не сбербанк, а банк москвы. как считаете, стоит написать сейчас об этом в саппорт?
Там обычно при заказе указывается сроки отгрузки "от 12 до 14 дней", и т.п. В принципе, они их соблюдают. По поводу карты, конечно, напишите. Скажите, что хотите изменить способ оплаты. Кстати, при оплате Пэйпалом двойных блокировок тоже не происходит. Только Пэйпал нужен американский, с российским адресом теперь не прокатывает.
зулили авторизуют всю сумму при заказе, при удачном стечении обстоятельств она разблокируется через 3 дня, при неудачном - через месяц (у сбера) (от чего это зависит, я не знаю). Большие сроки отправки обусловлены тем, что вещи не находятся у них в наличии, zulily ждут их поступления на свой склад от продавцов-магазинов. И да - обычно нескоро отправляют (минимальные сроки отправки у меня были лишь пару раз). Они не ждут, пока соберется весь заказ, вещь пришла - они ее отправили, сняли с Вашей карты ее стоимость + доставку (изначально авторизованную сумму они не трогают больше, если денег на карте недостаточно, zulily предупредит, что надо обновить платежные данные в течение 3 дней (кстати возможно тогда Вы и сможете поменять данные платежной карты - но я не берусь утверждать)). Сбер кстати прекрасно различает блокировки и списание (ну или мне с операторами везло), можно оставить заявление на разблокировку через оператора - у кого-то деньги возвращаются через пару часов, у меня не "прокатило", вернулись через месяц как обычно)
Мне пришлось написать 3 заявления с разными операторами (в течение 5ти дней), последнему уже говорила конкретно, возвратите мне сумму от такого-то числа, причем, действительно, зависит от профессионализма операторов (может у некоторых из них связи:-)) одна ответила - в течение суток отменят, в течение 7 поступят на карту - вернулись на карту через 4 часа после звонка, другие отвечали через месяц, через 5-25 дней, с такими и пришлось три заявления составлять, после последнего через 10 часов деньги вернулись на карту.
Все нормально будет. Если на момент списания они не могут снять деньги, присылают письмо-предупреждения и предлагают оплатить другой картой. Я меняла карту оплаты в заказе.
А где ее купить, на самом "зулили"? Она стоит номинал+ что-то и ее могу купить, как обычный товар? И может подскажете, у них биллинг можно российский ввести? И стоимость доставки (мне к мф) нигде не вижу?
Наберите там в поиске "by a gift card" и будет вам счастье. Покупаете, как обычный товар - приходит вам на мэйл. Стоимость доставки +/-10% от заказа. Обычно можно нагуглить код на те же 10%. Биллинг у меня американский (не помню почему).
Спасибо, я как раз задумалась, как же избежать двойных блокировок, а вот получается полностью использовать сумму, или так не получается и какие-то копейки на ней зависают и "пропадают" зря (например, нет возможности что-то купить на точную сумму остатка)?
Тогда я не совсем понимаю механизм -собрать корзину, посмотреть сумму, (она, кстати, еще и без доставки у меня), затем удалить все и купить карту, взять данные карты и ввести при оплате вновь собранного заказа(того самого, который до этого удалила), или я что-то упускаю и это по другому?
Полностью собираете корзину (с доставкой и скидочными кодами), параллельно покупаете карту и вводите ее номер, как способа оплаты. Ну, или просто каждый раз звоните в банк для разблокировки денег.
Reply
как считаете, стоит написать сейчас об этом в саппорт?
Reply
Reply
спасибо Вам большое!
Reply
Сбер кстати прекрасно различает блокировки и списание (ну или мне с операторами везло), можно оставить заявление на разблокировку через оператора - у кого-то деньги возвращаются через пару часов, у меня не "прокатило", вернулись через месяц как обычно)
Reply
Большущее спасибо Вам за подсказки.
Reply
Reply
Reply
спасибо большое за информацию!
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment