dpam, проблемы с возвратом денег за не врученный заказ

Nov 13, 2012 23:36

Мой заказ из dpam после двух неудачных попыток вручения отправился обратно. По трекингу я вижу, что он въехал на территорию Франции 16 сентября, на этом трекинг прерывается. После этого моя переписка со службой поддержки dpam сводится к обмену одними и теми же репликами: Что мне теперь делать? - Мы вернем вам деньги или отправим снова заказ, когда его получим. - Как там мой заказ? - Ваш заказ еще в пути к нам. - Вы считаете, это нормально, что заказ за месяц, который прошел с тех пор, как заказ оказался во Франции (тогда еще был месяц), до вас не дошел? - Мы начнем расследование (open an inquiry). - Как ваше расследование? - Ваш заказ еще в пути к нам. - Вы считаете, это нормально...? - Это кажется долго, но это "нормально" для возврата (именно так в кавычках и написали!).

Прошло почти два месяца с тех пор, как посылка отслеживается во Франции. У меня впечатление, что они мне врут. Хотя, возможно, посылка сгинула во Франции, а им просто нет никакого интереса ее искать. Здесь что-нибудь можно сделать? Спасибо.

UPDT: Написала им на фейсбуке, кажется, это помогло. По крайней мере теперь обещают вернуть деньги, не дожидаясь прибытия к ним заказа.

dpam.com, Нарушение правил сообщества

Previous post Next post
Up