Как наказать продавца с Амазона, не выславшего товар

Sep 15, 2012 13:21

Посмотрела по Тэгам (да и тэг мне нужен скорее не розыск посылки а Обман) , но моя история не про потерянную почтой посылку, а про недобросовестного продавца с Амазона.
Не буду описывать всю историю. Вкратце,  чтобы не дергать друзей из Англии, я отправила от английского продавца Амазона посылку на американский адрес, подождала месяц, ничего. Я написала продавцу, он был очень "shoked" и якобы отправил заново. В Англии летом шла Олимпиада, я все списывала на бардак на почте из-за нее ( и правда открытка от друзей шла полтора месяца). И снова ничего не пришло. Тогда уже я дала продавцу лондонский адрес, сначала якобы он его не получил (в sent letters все было отправлено исправно). Потом написал, что да они ж в 10 минутах от этого адреса располагаются и все вышлют немедленно, а теперь вообще замолчал.Посылок конечно нет.  Минуло почти  4 месяца. 10 писем переписки. послыка всего лишь 40 долларов, но с таким динамо  я сталкиваюсь за 8 лет впервые, поэтому и не заподозрила ничего. Но и торговую площадку Амазона я не очень хорошо знаю.
Я, например, уже и возврата денег или прихода посылок уже не жду.
Но как вообще наказать такого продавца? Все упирается в сроки, прошел месяц, я не могу оставлять фидбек в рейтингах, которые кстати у продавца за последний месяц упали сильно. В главе safity амазона ничего не написано про то, что делать, если продавец вообще динамо, кроме как выставлять рейтинги, сроки для которых уже прошли. 
Спасибо.

Переписка с магазином, amazon

Previous post Next post
Up