Mar 31, 2011 23:46
Маркетолог Илья Петров на встрече SMCM (к слову, очень интересно мониторит ли клаб упоминания о себе в блогах?) решил свести все социальные сети к инструментам того же маркетинга и рекламы. Даже от "медиа" в термине решил отказаться напрочь. Не согласен. В корень.
И вот почему:
Эти самые медиа предоставляют действительно набор инструментов. Которыми можно пользоваться при достижении каких-то там заоблачных или не очень задач. Но сужение их к исключительно маркетинговым - суть отказ пользоваться всем спектором возможностей.
А если выразиться по гамбургскому, то эти самые медиа совсем не продающий канал. По крайней мере, в большинстве случаев и на данный момент. А если не продающий - то вопрос пиара. Я так думаю.
Все это лишь мысли вслух. У меня вот нет успешных кейсов, на примере которых все это можно доказать. У Ильи, наверняка, есть. Только меня он не убедил.
Да, совсем забыл сказать, сугубо узкий вопрос, многим неинтересный. Пролистывайте, друзья!