О кастомизации продуктов питания

Mar 17, 2013 10:27

Производители продуктов питания понемногу осваивают принципы работы, которые диктует мировой тренд кастомизации.
На мой взгляд, успех здесь определяют две вещи:
1.     доскональное знание особенностей своего клиента, как уже привлеченного, так и потенциального, и
2.     умение четко формулировать преимущества и выгоды индивидуализированного предложения.
Но иногда, реальное исполнение этой самой кастомизации выглядит весьма сомнительно. Как, например, с кетчупом Heinz.
[Spoiler (click to open)]Не так давно в Сети появились хвалебные отзывы в адрес Heinz:
"Друзья:) То, о чем много говорили в ecommerce кругах.
а) Продажа продуктов питания

б) Кастомизация

Все в одном флаконе в новом проекте Heinz! Зайдя на сайт, вы сможете создать свою «уникальную бутылку кетчупа».
Ну, как не откликнуться на такой призыв. Заходим на рекомендуемый сайт. И испытываем горькое разочарование....
Дело в том, что вся уникальность продукта  заключается в том, что на бутылке со стандартным кетчупом Heinz появляются 2 строчки, которые Вы разместите на этикетке.



И за эту «уникальность» клиентам предлагается заплатить ни много, ни мало - 300 руб.



О чем только думают маркетологи?
Ведь не этикетка делает кетчуп уникальным и неповторимым, а вкус этого продукта.
Но, к сожалению, создать продукт с неповторимым индивидуальным вкусом нам никто и не предлагает.
А вот мне, как клиенту, было бы интересно поэкспериметировать со вкусовыми характеристиками этого продукта и приготовить свой кетчуп из предлагаемых на выбор ингредиентов.
Например, как это делают в Mixville. Зайдя к ним на сайт, можно создать тот продукт, который хотите именно вы. Это может быть либо шоколад, либо мюсли, либо французские пирожные Macarons.



Соответственно, вы сами выбираете те ингредиенты, которые добавите. У них нет ограничений. Из 120 ингредиентов можно выбрать любые - все что угодно.



И на основе этих ингредиентов создать свой УНИКАЛЬНЫЙ и НЕПОВТОРИМЫЙ продукт. Вот это кастомизация!

mixville, heinz, маркетинг, e-commerce, кастомизация

Previous post Next post
Up