Недетские шалости «Детского мира»

Feb 17, 2013 00:34

Только улеглись страсти, бушевавшие вокруг Интернет-магазина Enter, как вот вам еще одна история о том, как онлайн-ритейлер берет на измор очередного клиента.  Эту историю рассказал Дмитрий Хитаров, который в течение 17 дней терпеливо пытался получить заказ, размещенный им в Интернет-магазине «Детский мир».



Теперь Дмитрий призывает всех мам, пап, бабушек и дедушек никогда не пользоваться услугами этого Интернет-магазина и таким образом наказать тех, кто не просто не выполняет свои обязательства перед покупателями, но и способен довести до слез ребенка, не доставив ему вовремя долгожданный подарок.

[Spoiler (click to open)]Рассказываю:



24 января я сделал заказ на этом замечательном сайте магазина «Детский мир» - две куклы и набор для творчества. Этот Интернет-магазин упорно настаивает на том, что к «Детскому миру» на Лубянке они отношения не имеют, старательно намекая на то, что на Лубянке - самозванцы а настоящие, конечно же, они.



25 января со мной связалась чрезвычайно вежливая барышня и сообщила, что всё есть на складе, и что через день мне все привезут, курьер перед выездом перезвонит;



26 января позвонила другая изысканно вежливая барышня и, извинившись 33 раза, попросила позволить перенести доставку - на складе не оказалось одной позиции, можно доставить 2-го или 4-го февраля. Сговорились на втором, девушка еще 5 раз извинилась, и мы расстались;



1 февраля мне позвонила очень вежливая девушка и сообщила о том, что они спохватились - у меня-то в заказе написано, что доставка только в будни, а 2-е - это суббота: «Вас же устроит 4-е?». Ответил, да, конечно.




вечером 4 февраля я спохватился, что мне никто не звонил, и ничего мне не привезли. Спохватился поздно - к телефону никто не подходил;




5 февраля позвонил в Интернет-магазин, объяснил ситуацию. Долго слушал инструментальные композиции, пока очень вежливая девушка выясняла, где же мой заказ.
«Очень странно, - сказала она. Видимо, какой-то сбой. Вы лучше сделайте заказ еще раз - у нас ближайшая доставка завтра».
Стоило больших усилий и всего запаса красноречия, чтобы убедить ее сознаться - что же случилось. Оказалось, что мой заказ «почему-то аннулировался».
Говорил я не очень долго, но образно. Предложил им такой вариант: их менеджер со мной связывается в течение часа и обеспечивает мне доставку сегодня. Потому что они не запчастями для КАМАЗов торгуют, а детскими игрушками. А если не свяжется - пойду в общество защиты прав потребителей и расскажу про них всё в Фейсбуке, с просьбой о максимальном перепосте;



5 февраля через два часа мне позвонила о-о-о-очень вежливая барышня, которая представилась каким-то старшим менеджером или Замруководителя отдела доставки или что-то такое; она долго извинялась, объясняла, что это какой-то чудовищный сбой, что мне предоставлена большая скидка, мой заказ переоформлен, наличие проверено, все будет мне доставлено завтра же - «вам удобно, завтра?». Удобно.



5 февраля вечером перезвонила уже другая очень вежливая девушка (если не ошибаюсь - Замдиректора Интернет-магазина).
Она извинилась 15 раз, уточнила что скидка у меня 5%, но одной позиции не оказалось на складе - они могут привезти мне неполный заказ, или я могу заменить эту позицию.
«Только торопитесь - звоните в службу заказов, если вы за 15 минут не замените - доставка переедет на 7-е!»




Я успел!
И уточнил у еще одной очень вежливой девушки - «успел?»
«Да-да-да!, - сказала она, - завтра всё будет!» Мне обещали, что 6-го мне доставят заказ до 18:00, «за час до приезда курьер обязательно позвонит».




6 февраля в 17:45 я позвонил сам и спросил - «И?!»
«Ой!, - сказала очередная очень вежливая девушка, - произошла очень странная вещь - на складе не оказалось одной позиции».
Я посоветовал ей, рассказать об этом своему начальству.
Она очень долго извинялась, объясняла, что завтра-послезавтра мне все привезут, что на ее веку такая накладка впервые.



Когда 9 февраля мне позвонила очередная очень вежливая девушка и стала объяснять, что вот теперь, кажется всё есть - «Нужно только уточнить по одной позиции», я начал хохотать.
И, подумав, отменил заказ. Я понял, что забавлять меня эта история перестала.
Но тут девушка потребовала, чтобы я точно сказал - нужен мне заказ или нет.

Нужно наказывать за такое отношение к детям. Хорошо, что у меня никакого повода не было, а кукла или машинка не приехавшие к Дню рождения - это уже обида и слезы. И напряг для родителя. Давайте, их накажем, а?
Итак, подведем итог. 17 дней ожидания. Общение с 9-ю очень вежливыми девушками.  Результат: 1 клиент, призывающий пользователей соцсетей отказаться от услуг данного Интернет-магазина.

Не знаю, как Вы, но лично я поддерживаю инициативу Дмитрия.
Интернет магазин, потребителями которого являются дети, должен отдавать себе отчет в том, что их задача - дарить радость малышам, а не заставлять их лить слезы из-за того, что взрослые тети и дяди не смогли вовремя доставить любимую игрушку.

Клиенториентированность, Эмоции, Коммуникации, Детский мир, e-commerce, Кейс

Previous post Next post
Up