Кёльн, Музей Людвига

Feb 05, 2021 00:01

Музей создан на основе собрания картин немецких экспрессионистов кёльнского адвоката Йозефа Хаубриха, в значительной степени дополненного богатейшей коллекцией искусства поп-арт покойного немецкого школадного короля Петера Людвига и его супруги Ирены. Именно Петеру Людвигу музей обязан одной из самых крупных коллекций русского авангарда. ( Read more... )

Кёльн, Музей Людвига

Leave a comment

virginian February 5 2021, 19:38:37 UTC
Из за ссылки это комментарий был скрыт как "подозрительный", я частично ответил на него уже ответил.

Вся это история как-то прошла мимо меня, так что я оказался явно "не в теме". Фотографии в основном посте я делал сам, корректировал цвета, устранял перспективные искажения и так далее, а вот картинки в комментариях взяты из Rheinisches Bildarchiv. Качество снимков там высочайшее, с цветокоррекцией, калибрацией источников света и прочими пофессиональными премудростями.

Schmidt-Rottluff, Karl, Düne im Wald,1935



Когда скачивал, обратил внимание, что провенанс у многих картин либо вовсе отсутствуyт, либо исходит из все той же Galerie Gmurzynska. Ну и высказался слишком эмоционально, "без проверки фактов". Спасибо, что обратили на это мое внимание, текст я уже поправил.

Reply

jalla00 February 5 2021, 19:42:09 UTC
Вы очень серьёзно подходите к теме! интересно читать, хоть многое я и знала до того

Reply

jalla00 February 5 2021, 19:45:29 UTC
Хочу спросить:по какому принципу вы выбираете картинки в подарок?

Reply

virginian February 5 2021, 20:17:26 UTC
Все картинки из коллекции музея, это главное. Признаюсь, я подстраиваюсь под вкусы моих друзей. Многих я знаю уже много лет и знаю, какое искусство и даже художники им больше нравятся. Есть небольшие секреты, но на то они и секреты, чтобы их не раскрывать. Я и мои друзья относимся скорее к консервативной части любителей искусства. Что неудивительно, как писатели вышли из гоголевской шинели, так и мы выросли на картинах передвижников из Родной Речи. Искусство за железным занавесом развивалось своим путем, а мы так и застыли в 19 веке. Были небольшие подвижки вроде реабилитированного "Мира Искусств", вместе с оттепелью пришли имрессионисты, но и на этом все. Современное западное искусство иногда прорывалось через границу, вроде выставки Пикассо, но погоды это не делало.

С перестройкой все изменилось, но упущенные годы изоляции уже не скомпенсируешь. Как в известном анекдоте, сейчас ты ездишь на Бентли, но велосипеда в детстве у тебя все равно не было!

Кандинский, Белый мазок (white stroke), 1920


Reply


Leave a comment

Up