Как всем известно, современное искусство понятие растяжимое, для ряда экспонатов современным оно было лет так сто назад. Тем менее, термин устоявшийся, так что не будем придираться.
Энди Уорхол, Тайная вечеря
"Тайная вечеря" стала одной из центральных тем в творчестве Уорхола, всего он создал около 100 разных вариантов.
Зал с "Тайной вечерей" один из самых самых популярных в музее
Если вы думаете, это моя фотография, то ошибаетесь, это картина американского художника Дугласа Хофмана!
Анна Труит, Пересечения
Энди Уорхол, Черепа, 1976
Продолжаем знакомиться с современным искуством
Зеркальная пагода
Энди Уорхол, Психологическая диаграмма, картина из еще одной популярной серии художника
Хорошо висит!
Алиса Нил, Нэнси с близнецами, 1971
Символические тела, Грейс Хардиган, карина посвящается Джексону Поллоку
Очень симпатичная интсталляция, народ любит около нее фотографироваться
Очень интересно, что сказали бы сестры Коэн при виде всего этого великолепия.
Подозреваю, что они скорее отдали бы предпочтение искусству, которое считалось "современным" в их время.
Мари Лорансен, Групповой портрет, 1908
В центре Гийом Аполлинер, за спиной Аполлинера стоит сама Мари, слева в профиль изображен Пабло Пикассо со своей собачкой Фрикой, и наконец, справа от Аполлинера находится его подруга Фернанда Оливье.
Мари Лорансен очень интересная личность, художница и гравер, она оказалась в самом центре культурной жизни Парижа в начале века. Даже если вы никогда о ней не слышали, наверняка видели ее на знаменитой картине Анри Руссо "Художник и его муза". На ней изображен Гийом Аполлинер с своей музой, Мари Лорансен
Макс Пехштейн, Цирк, 1920
Фронтовик, член Прусской академии искусства. Впереди запрет рисовать и "участие" в выставке
Дегенеративного Искусства.
Алесей Явленский, Голова женщины, 1911
Хаим Сутин, Вид города Сере (Céret), 1922
Эгон Шиле, Старый город, 1912
Наталья Гончарова, Без названия, 1922-1924
Макс Бекман, Натюрморт с большой раковиной, 1939
Джино Северини, Танцовщица на площали Пигаль,1912
Жоан (Хуан) Миро, наш старый знакомый еще по Чикагскому музею
Пейзаж с фигурами и птицами, 1935
Персонажи, привлеченные формами гор, 1936
Миро, Портрет №1
Ну разве не прелесть?
Миро, Оратор у стены
Леон Кролл, Пейзаж - две реки, 1917
Чарльз Шилер, Манчестер, 1949
Джозеф Стелла, Амазонка, 1925
Уолт Кун, Шляпа с тремя углами
На прощание, старый добрый Матисс
Одалиска, 1921
Дивертисмент, 1921