Начало здесь:
Аллюром по морям Круизные шоу 2384 - ровно столько человек насчитывает экипаж этого чудо-судна.
Они обслуживают вас в ресторанах, развлекают на эстрадных шоу, убирают ваши каюты и следят за многчисленными системами судна. Другая команда занимается уборкой кают и работает в прачечной. На более высокой ступени находятся те, кто работает непосредственно с пассажирами - бармены, крупье, фотографы и продавцы магазинов.
Но вот загадка, откуда они появляются и куда они исчезает, создатели судна сделали все, чтобы разделить беспечных пассажиров и обслуживащих их работников, это конечно не морлоки и элои, но тем не менее. Достаточно сравнить их каюты.
Каюты элоев...
...и каюты современных морлоков
Тесновато, но вполне прилично, если учесть, что еще не так давно каюты персонала круизных лайнеров были примерно как на Титанике:
Но каким образом наши "морлоки" попадают на свои места работы, ведь корабль не маленький. Оказывается, для них тоже существует свой "променад, который проходит через всю вторую палубу.
У команды есть свои "черные" лифты и "черные" лестницы
Сами выходы в "свет" замаскированы и не бросаются в глаза
Кормит пассажиров команда из 350-ти поваров, которую возглавляет Chef de cuisine, бригадный генерал по военному табелю о рангах. У него в подчинении находятся заместители, Sous-chef de cuisine. В свою очередь, каждый Sous-chef de cuisine управляет несколькими Chef de partie (поварами, ответственными за определенные блюда). Дальше по рангу идут Plongeur, Marmiton, Rôtisseur, Grillardin, Entremetier, Potager, Legumier и Pâtissier и многчисленные Commis
Если кому-то интересно, кто такие Plongeur, Marmiton и прочие, можно поcмотреть
здесь.
Кухонное начальство
Работка у поварской команды еще та, попробуй-ка приготовить 6 тысяч омаров во время "Lobster Night"
Суповая секция, Potager дает ценные указания своим Commis
Pâtissier готовит эклеры
Коктейли из креветок готовы к подаче
Салатная секция
Приготовление бекона, чтобы американцы не соскучились по родной пище
Кроме пассажиров надо еще кормить и команду, деликатесов для них конечно не готовят, но еда вполне приличная
Столовая для персонала, без видов на океан, но вполне симпатичная
Припасы для семидневного круиза хранятся в огромных холодильниках
Овощи-фрукты...
...и прочие продукты
Специально для моей супруги, утиная секция
Покормить полдела, надо всю эту ораву еще и обстирать.
Гигантская прачечная работает круглые сутки
Одних полотенец надо выстирать несколько тысяч, ведь их меняют каждый день
Постельное белье надо еще и выгладить
Униформа обслуживающего персонала должна выглядить идеально, ни морщинок ни пятен не допускается...
...ее тоже надо регулярно стирать и гладить
Как и всякий город наш плавучий остров не может избежать городских проблем
Специально для любителей круизов последователи
Томаса Брайтенбаха нарисовали эту занимательную картинку, чтобы показать, что может случиться в нашем плавучем городе
Присмотримся поближе, на кухне явно кто-то чихает и видна гора грязной посуды
Лесенки тоже могут быть проблемой, хотя больше для экипажа
В бассейне явно кто-то тонет, а один дядечка вот-вот поскользнется
В каютах тоже не все в порядке
А вот и променад, видно что народ "злоупотребляет спиртными напитками", а один пассажир вылетает за борт корабля
Увы, пассажиры на круизах пропадают чаще, чем можно подумать. У жены на работе сослуживец поехал с семьей в круиз, вышел утром прогуляться и...не вернулся. Обшарили весь корабль, никаких следов. История наделала много шума в нашем небольшом городке. В результате, моя жена панически боялась отпускать меня одного и очень нервничала, даже когда я выходил из каюты на 10 минут, чтобы принести салатик из парк-кафе.
Ну что можно сказать, мы ведь тоже живем в городах и там всякое случается (достаточно посмотреть последние новости из Майами). В общем и целом, находиться в круизе безопаснее, чем испытывать судьбу в большом городе.
Круиз длился всего 7 дней, но оставил надолго прекрасные воспоминания, может сплаваем еще раз.