ошибки при открытии продуктовой точки

Sep 01, 2014 17:24

В начале лета мы открыли две продуктовых точки. Ассоримент: вода, мороженное, снеки ну и по мелочи. Формат работы: есть четыре продавца. Один из них супервайзер (заказывает товар, даёт зп другим продавцам, платит за свет, отчитывается передо мной и т.д.) Как сработали: выручка окупила закупку товара, зп продавцов, свет. Мы влетели на аренду. Сумма аренды на первой точки 36, на второй 150. Эти деньги не отбились, но вложения были собственные, а не заёмные, так что нифига страшного.
Фото первой точки
(потом мы ещё сюда привезли снеки и воду)
фото второй точки она находится на автовокзале (обе точки в Ялте)
(она конечно печальная, но это в самом начале когда ещё даже товара не было, мы ещё не причесали её))
Ну и разбор полётов, т.е. где на мой взгляд я косячила:
- мало вложила в товар в начале работы точки
- не был составлен договор аренды в следствии чего я думала что в любой момент нас выкинут и самое важное это мы не обговорили доп. платежи! (здесь мы влетели на тыщ 50 минимум, нас напрягли платить все налоги на продавца, налог за землю, свет, вывоз мусора который ниразу не забрали! короче тут я вообще тупанула)
- контроль отсутствовал (кроме тетрадочки и таблички прихода/ расхода ничего не было)
- я бывала на точке в среднем 2 раза в месяц (много путешествовали)
- плохой персонал (мне рассказывали соседи что мои продавцы закидывали ноги на холодильник и так целый день сидели)
- слишком дорогая аренда- точка изначально была не рентабельной (т.к. для того чтобы окупить чисто аренду на вокзале надо было продавать по 240 единиц товара- это не реально)
- возможно стоило бы пару денёчков самой поработать продавцом (чтобы повариться в этой каше, посмотреть какой средний оборот, как можно обманывать начальство (себя))
Пока это основное, если что вспомню- допишу.

бизнес

Previous post Next post
Up