Стало быть так, губернатор наш астраханский Жилкин А.А. опять обсуждал вопросы транспортной инфраструктуры Астрахани аж с самим министром по данному вопросу в Москве. В сей новости в частности
заявляется, что третий мост через Волгу в Астрахани в качестве части северного обхода города планируется начать строить в 2016 году.
Однако, надо напомнить, что изначально начало строительства данного моста
планировалось на 2014 год!
Это автоматически означает, что теперь строительство данного моста обойдется в бОльшую сумму, что региону, что России-матушке, нежели если бы сметы составили да к строительству приступили в 2014 году, ведь за прошедшее время бакс вырос, деньги пошли на создание российской инфраструктуры в Крыму, опять же и на гуманитарку Россия вбухивает средства яко в прорву какую, а Астраханская область недавно у какого-то банка взяла кредит в 200 млрд. деревянных.
Чтобы меня не обвиняли в предвзятости ура-поцреоты я отмечу, что все это нам, самым естественным образом, надо - и Крым, и гуманитарка, и даже поднявшийся бакс. Всё это называется "расставить приоритеты".
С другой стороны, губернатор Астраханской области на то и поставлен областью руководить, чтобы многое из случившегося предвидеть и предусмотреть. Тем не менее, вместо того, чтобы построить севернее Астрахани еще один железнодорожный мост через Волгу в районе города Нариманова
Вот как-то так
или, на худой конец, электрифицировать железнодорожные пути в черте "столицы Каспия", чтобы избавить своих же подданых астраханских жителей от туч дыма их тепловозов, тянущих грузовые составы через город, наш губер зачем-то, как говорят в народе "упёрся рогом в пол" с идеей третьего автомобильного моста через Волгу в черте города (!), хотя достоверно известно, что грузов по жд можно перевозить больше в десятки раз нежели в фурах!
То есть, по выражению незабвенного Витьки Черномырдина, "хотели как лучше, получилось как всегда"
.