Мне порой кажется, что нами правят нелюди. Не в переносном смысле. Эдакие существа, освобожденные от всяких правил морали и этики, преследующие свои цели, несовместимые с понятиями о добре и зле, допустимом и запретном, утвердившимися в человеческом обществе на протяжении тысячелетий.
Нам они не видны. Они живут где-то своей, инопланетной жизнью, и лишь на время воплощаются в людей, чтобы затуманить нам мозги. А потом продолжают существовать за наш счет. Потому что мы, живые люди, - их еда.
Такие мысли пришли мне в голову, когда увидел эти фото.
Организация нашистов, к которой я испытываю давние теплые чувства, на этот раз перешла грань допустимого, оказавшись придатком «чужих», одним из их бесчисленных щупалец.
В своем доносе в прокуратуру Москвы нашисты требуют проверить деятельность лидера запрещенной НБП Лимонова на предмет наличия в них признаков состава преступления, предусмотренных ст. 150 «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления», 210 «Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)», 239 «Организация объединения, посягающего на личность и права граждан», 280 «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности», 282.2. «Организация деятельности экстремистской организации» Уголовного Кодекса Российской Федерации.
В констатирующей части доносчики упоминают не только Лимонова и тех, кто в разное время привлекался к ответственности (в том числе он сам), но и отдельной строкой указывают погибших активисты запрещенной ныне НБП: Рим Шайгалимов, Антон Страдымов, Михаил Соков, Юрий Червочкин, Роман Нефёдов, Алексей Волков, Виктор Золотарёв, Александр Бурыгин, Максим Орлов, Владимир Кургин, Антон Кузлев, Алексей Сухорада.
При этом сказано, что «все они совершали преступления и встречали смерть по воле своего идейного руководителя Лимонова Э.В., который и сегодня продолжает публично выступать и пропагандировать свои идеи на общественных мероприятиях». Комментарии застряли в горле…
Это уже не политика, это находится за гранью… Обвинить в гибели людей не режим, против которого эти люди до самой своей смерти боролись, не тех, кто их собственно убил, а их же лидера - на это люди не способны.
Как бы отреагировали на подобные действия кремлевских вертухаев забитый до смерти под Серпуховом Юра Червочкин или умерший в тюрьме Рим Шайгалимов, а также один из приморских партизан застрелившийся (или застреленный) при штурме квартиры в Уссурийске Алексей Сухорада? Мертвые молчат, вопиют мародеры.
Такого цинизма не было, пожалуй, с октября 93-го, когда большинство сегодняшних нашистов еще в штаны делали. Именно тогда, если кто помнит, ТВ просто захлебывалось крокодильими слезами по безвинно убиенным москвичам у «Останкино» и Белого Дома, обвиняя в их смерти не ельциноидов, не грачевских палачей и еринских убийц, а Руцкого, Хасбулатова и Макашова.
Следуя дьявольской логике нашистов, советские солдаты и офицеры, встречавшие смерть в 41-ом с именем Сталина на устах, погибали по воле своего вождя, а не гитлеровских оккупантов.
Интересно, кого тогда можно обвинить в смерти Пестеля и Рылеева или Желябова и Перовской? Разумеется, не царизм. Но кого тогда?! Ни у декабристов, ни у народовольцев, о которых нашисты, учившие историю по постсоветским учебникам, наверное, не имеют понятия, не было признанного лидера, который бы вдохновлял их на антиправительственные выступления. Они действовали, руководствуясь собственными нравственными принципами, многие из которых сегодня нам могут казаться ложными и мнимыми, но тогда они не подвергались сомнению. Слишком глубоко для среднестатистического нашиста?
В трижды проклятое царское время ни одному охранителю не пришло в голову взять под свою защиту казненных эсеров-бомбистов, представив их чьми-то марионетками… Кого?! Бомбы бросали, не жалея себя, потому что верили в правоту своих взглядов и действий.
Естественно, нашисты - всего лишь мелкие сошки, которым за определенную плату можно сказать «фас!» и направить на любого оппонента. За ними стоят куда более серьезные фигуры, видящие для себя серьезную угрозу. Но ответственность в данном случае берут на себя именно нашисты. До сих пор мы только посмеивались над их идиотскими акциями против Сорокина или нерадивых автомобилистов-парковщиков. Но когда в политической борьбе ход идут человеческие жизни, их светлая память, тут уж не до иронии.
После такого цинизма у них еще хватает наглости что-то лепетать об аморальности книг и поступков самого Лимонова. Нашист, рассуждающий о морали, - это уже аморально по определению.
Допускаю, что среди мальчиков и девочек, имеющих отношение к организации «Наши», есть вполне порядочные люди, просто не ведающие, что они творят. Им стоит серьезно подумать, ЧТО, во имя ЧЕГО и в ЧЬИХ интересах они это делают. Пока же считаю недопустимым иметь какие-либо, даже косвенные, контакты с этим сборищем мародеров. Не подавать руки, отворачиваться и трижды сплюнуть при встрече с «неприкасаемыми». Такое не прощается!
Нет, вот ведь скоты, ах, скоты!
Александр Токарев