Нашел в интернете заметку, согласно которой астраханское подразделение Газпрома, а конкретно "Газпром добыча Астрахань" собирается инновационно попытаться построить несколько километров дорог на объектах в Астрахани (я так понял что только на своих) из неведомой **баной **йни, называемой
литым сероасфальтобетоном.
Тут, естественно, не обошлось без нашего губера, который вчера заявил представителям прессы, что-то вроде того, что сия новейшая технология сможет помочь нашим несчастным автодорожникам куда быстрее ляпить дыры на дорогах и сами дороги, класть сие вещество прямо на лужи, грязь да хоть прямо на лёд!! (чем собственно, они и так успешно занимаются))), а точнее проводить строительство дорог во влажной среде и при морозах до -20 градусов.
"Я готов применить эту технологию на тех объектах, которые мы сегодня ведем как по городу, так и по области. Но сначала я предложил фирме, которая этой технологией обладает, выполнить такую работу и дать нам гарантию. Они дают гарантию восемь лет", - вот непосредственно то, что сказл губернатор.
При этом, почему-то, ни разу не было сказано ни о стоимости километра дороги в таком вот супернанонавороте, ни об экологических достоинствах самого обсуждаемого стройматериала!!!
Вопросы есть - ответов пока нет. Что-то как-то неспокойно мне от этого асфальтобетона с содержанием серы. Интересно, а когда при устаревании и износе этого материала, не будет ли из его выделяться сера, и не будет и сия сера обращаться под дождями в серную кислоту?