Эффективный менеджмент в ресторанах или кое-какеры (пятничное)

Sep 09, 2011 16:14

На прошлой недели мы с друзьями отправились в новый
ресторан. Сделав заказ я обратил внимание, что официант, который нас
обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения,
но осмотревшись, обнаружил, что все официанты таскают в кармане рубашки ложку.

-Для чего ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз
официанта.

-Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму
«Андерсон Консалтинг» для оптимизации процессов. Эти парни ковырялись тут
несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то,
чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, если клиент уронит ее на пол. Это
происходит примерно три раза в час за каждым столом. Имея ложку в кармане, мы
экономим полтора человека-часа за смену.

«Хитро»- подумал я и продолжил трапезу.

По мере насыщения внимание мое обострилось, и я заметил, что
у всех официантов из брюк торчит тонкий шнурок.

- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках

Наклонившись ко мне и понизив голос, он ответил:

- Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к
выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать,
помочиться, вымыть и высушить руки…Так вот, привязав шнурок к ..хм.. сами
знаете к чему, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после
посещения туалета, тем самым мы экономим семьдесят процентов времени.

- Да, но как же вы.. простите.. засовываете его обратно, не
пользуясь руками?

Понизив голос еще больше и наклонившись прямо к моему уху,
официант прошептал:

- Я не знаю, как другие, но я пользуюсь ложкой..

P.S. Не мое - найдено в дебрях Сети)))

менеджмент, юмор, ресторан, ташшусь, коекакеры

Previous post Next post
Up