Без диагноза...

Jul 04, 2023 10:28


Нет, у меня все-таки крепнет уверенность в том, что тем личностям из Минтранса Астраханской области, кто планировал и осуществляет транспортную реформу в Астрахани надо, образно говоря, "отрывать руки по плечи", лишать дипломов и больше никогда к подобным проектам и на подобные должности не подпускать на пушечный выстрел.

Простой пример обоснования почему так стоит делать, на таких улицах как Савушкина от ул. Латышева до ул. Академика Королева;
Свердлова от ул. Победы до ул. Адмиралтейская; ул. Адмиралтейская от ул. Анри Барбюса до ул. Набережная Приволжского затона с 10 июля до 10 августа появятся тестовые выделенные полосы для автобусов. Ребят вы вообще эти улицы в натуре, а не на схемах видели? Они узкие, там всего две полосы в одну сторону, а машин всяких типов, кроме автобусов, просто навалом, как должен будет двигаться остальной рой машин, вы подумали? А вот это меня прям заставило расхохотаться: "Водителей просят не передвигаться по выделенным для автобусов полосам". Да, все взяли и прям сразу послушались. Вы, что, наш народ не знаете? По "выделенкам" ездить будут, гарантированно, во-первых, просто потому что на той же Савушкиной иначе не проедешь. Во-вторых, что стоит произойти аварии на одной полосе, может встать и другая.
В общем, июль на астраханских улицах с "выделенками" будет жарким во всех смыслах.







А всего-то надо было: раз, подумать сначала о том, где выделить землю под парковки, когда едешь по той же Савушкина машины вдоль тротуаров паркуются просто ВЕЗДЕ, два: продумать, на каких улицах города меньше движения легковых и грузовых ТС и пустить автобусы именно там, а не по основным "артериям" города. И три: планирование и реализацию всего этого предоставить в руки реальных специалистов.
Но у нас, как когда-то пел И.Тальков всё через жо...

Астрахань, реформа, транспорт

Previous post Next post
Up