Астрахань как черная дыра (транспортная)

Mar 30, 2021 13:43

Согласно научным данным, полюс относительной недоступности Евразии - место на суше, наиболее удалённое от океанов - расположено на севере Китая, в пустыне, на расстоянии 2645 км от ближайших береговых линий, в  320 км от крупного города Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Пусть так, но полюс транспортной недоступности, это точно Астрахань. Собственно я уже писал и повторюсь, что при Улусе Джучи, старшего сына Чингисхана, что потом, при России-Матушке, самым медвежьим углом мира - была и есть здесь, Астрахань, в астраханских же, култуках. там где я живу.
Почему? Да все просто, начал прокладывать себе маршрут на поездах до Сочи через Краснодар, так чтобы попасть в Краснодар 17 апреля. И понеслась!
Поезда "Дневной экспресс" из Астрахани в Волгоград 15 апреля тупо нет. В ночь с 15 на 16 апреля из Волгограда в направлении на Ростов поезда, тупо нет, только вечером с номером за 3**, т.е. не скорый,  медленный, "кланяющийся каждому столбу"! Да, есть самолёты и автобусы, но я принципиально не пользуюсь ни летающими гробами, ни консервными банками на колесах,перве опасны, вторые неудобны. Но на дату, которая меня интересует, все равно нет ни того, ни другого, а если есть, то в крайне неудобном для меня варианте по времени. В результате пришлось всё-таки брать билеты на автобус до Волгограда с проследованием через ночь, а там уже на кланяющийся столбам поезд до Краснодара.
И ладно бы такая ситуция была результатам перестройки, коронавируса или разала СССР. Нет. Здесь так очень давно. Вот пример, есть жд линия Астрахань-Кизляр в 348 километров, военная рокада для перевозки нефти с Кавказа, построенная советским народом в годы ВОВ при страшном напряжении сил, решение о строительстве было принято 16 августа 1941 года, а 4 августа 1942 года строительство линии было завершено. За все послевоенное время жд линия Астрахань - Элиста,длиной около 320 км так и не был построена,хотя ее экономическая целесообразность сколько уж раз была доказана и подведены основания под такое строительство. Однакопаровоз и ныне там. Так и живем.

Астрахань, железные дороги, путешествия, жопа

Previous post Next post
Up