Железнодорожный парадокс Астрахани

Oct 15, 2017 12:38


Смотрим карту города:

Астрахань-2 - через Кутум и Старый мост - Трусово, дистанция - 19,4 км - существующее расположение
Астрахань-2 - через наплавной мост на Правый Берег - Трусово, дистанция - 14,9 км - во время ВОВ до строительства старого моста.



Спрашивается, чем думали астраханские ж/д строители и их руководство после победного окончания ВОВ, когда построили ж/д насыпь и Старый мост в Астрахани так, как они расположены сейчас, по сути дела препятствуя развитию города в восточном и южном направлениях, т.е. поезда по шли по более длинной ветке (19,4 км), вместо того, что построить капитальный мост от ст.Астрахань-2 через Волгу в районе Мостоотряда 83 и проводить составы быстрее (14,9 км)?

Самое интересно, что в интернете информации по строительству ж/д насыпи и Старого моста в Астрахани очень мало, не говоря уже об материалах, которые могли бы прояснить, что именно привело к такому, а не иному решению.

Астрахань, история, железные дороги

Previous post Next post
Up