красная шапочка

May 12, 2009 01:27

Вот меня спрашивают, за что ты любишь Кубу, вроде обсираешь постоянно?
Отвечаю: за полет, за внезапно поднятое настроение!


Вот пошел я недавно в бар, в определенный.
Эту таверну (так этот бар и назывался -Таверна) мне разрекламировали накануне. Сказали, что там чудесные музыканты, и народу всегда у них много. Народу там и правда было много в тот день, поэтому я и пошел.
Официант меня затащил внутрь, а я не сопротивлялся, я ведь к ним шел. Куда шел, туда и пришел. Шел, шел и дошел.
Но там было пусто и музыки не было. Музыканты сидели вразброс и скучали, контрабантист даже дремал, обняв свой инструмент. Ну я все равно зашел, ведь я туда и шел. Заказал пина коладу, закурил сигару и сел. Где-то полчаса ничего не происходило, пока музыканты наконец-то не взялись бренчать на своих инструментах. В таверне я был единственным посетителем, и по сути они играли для меня одного.
Все были расслаблены и играли для души, для себя, а не для публики, которой кстати не было, кроме меня. Вдруг выходит повариха с задницей как мой стол и начинает румбить (танцевать румбу), выписывает восьмерки этой самой задницей так секси, как это умеют только кубинки. Видно она устала на кухне сидеть в изоляции, а тут такая возможность, пока заказов нет, немного муку с себя стрясти. К третьей пина коладе мне слегка срывает башню, и двадцатка ложится на стол.
- Ла Томаса негра! - я кричу. Песня про черную Томас необычная. Это когда в середине песни главный исполнитель передает каждому музыканту отдельно проявить себя. Все остальные просто тихо аккомпанируют, дают тому, чья очередь выражать себя. Семеро музыкантов сходят с ума по очереди, показывают лучшее, что умеют. Это нечто. Это экстаз. Двадцатка на моем столе дает дополнительный импульс. Туристы мимо проходят и не заходят, думают странно, вроде пусто, а так играют, может репетиция? Тем временем у нас становится жарко. Контрабантист в экстазе сливается с контрабасом. Да он с ним сексом занимается!:0
Каждый хорош, каждый творит искусство. И тут заходит красная шапочка. Я ее так назвал, потому что она была в красном платье. Это была смуглая длинноволосая латинка фантастического телосложения. Она села на ближний к музыкантам столик, возможно родственица одного из них. Ничего не заказала.
- Ла Отра Мария! - крикнул я, и очередная 20-ка легла на стол:)) Тут музыкантов было уже не удержать. Вторая двадцатка разогрела атмосферу так, что градус внутри заведения зашкаливал. При надлежащем исполнении Отра Мария ни одна дама не усидит на стуле, ноги сами отправятся в пляс. Так оно и случилось.
Поварихи уже не было на танцполе. Эта девушка вдруг вскочила танцевать. В порыве страсти она сбросила обувь. Она сплелась с музыкой воедино. Она танцевала так, словно никого нет в мире, не только в этом баре. Песня была создана для нее и не удивлюсь, если ее звали Мария. Время будто останавилось. Челюсть не только моя валялась под столом, но и музыкантов, и поваров, и официантов, вышедших наблюдать за происходящим, и зевак, которые столпились у входа. Они хотели войти, но боялись прервать этот акт любви. А это был акт любви, только выражался он в танце. Она была совершенна. Это все было для меня, ибо я был единственный посетитель.
Она сорвала самые бурные аплодисменты, какие могла сорвать и просто ушла. Я так и остался в недоумении, кто это был? Случайный гость? балерина? ангел?

После этой песни ворвались любопытные туристы, и градус постепенно пошел вниз. Я ушел, унося с собой великолепное настроение и воспоминания. Разве это возможно еще в какой-нибудь стране? Где еще ты за 40$ можешь себе купить такое?

истории, Куба

Previous post Next post
Up