Решение МАК - след Трансаэро

Nov 29, 2015 21:07


Собеседники «Ведомостей» расценили письмо Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, которое появилось ранее, как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро».

Бессменным председателем МАКа с 1991 года является Татьяна Анодина - мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова.

«Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение ничем иным, как местью со стороны Плешаковых», - рассказал газете близкий к госкомпании человек.

«Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» - крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты. Вывод делайте сами», - заявил изданию федеральный чиновник.


МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАКа руководители 11 стран - республик бывшего СССР.

Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов. В связи с этим МАК заявил, что вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737.

Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний



Транаэро, самолеты, МАК, boeing 737

Previous post Next post
Up