Jan 22, 2020 13:51
Приглашение получено, осталось доклад написать :) Начать и закончить, ибо конь не то чтобы не валялся, но даже и рядом не стоял.
О логистике.
Для очистки совести таки посмотрел что почем на паровозе... и закрыл сайт РЖД. Тоска по ценам и наличию мест полная. Оформляться впрочем буду еще не сейчас, могут билеты и появиться, но вряд ли дешевле чем сейчас, а если еще и прибавить время в пути, то становится ясно, что железнодорожный вариант не катит. Причем от слова совсем.
Остается авиация. В S7 неожиданно, безо всяких предупреждения, началась распродажа. но началась как-то так диковинно, что не все варианты туда и обратно стыкуются. В итоге получаются совсем уж диковинные варианты, типа перелета с двумя пересадками в Москве и Красноярске. В принципе вариант интересный, но чрезмерно мудреный. К сожалению не получается вариант прямого перелета из Нижнего Новгорода в Новосибирск - рейсы только по пятницам и понедельникам, а мне на месте надо быть в среду. Лишние сутки в гостинице не хочется сидеть. В итоге пока что предварительно выбираю "Аэрофлот" с пересадкой в Москве. Вариант с сегментом до Москвы и из Москвы в Нижний на поезде получается дешевле, но как-то не хочется тыркаться в "Аэроэкспрессе" до Шереметьево, разве что на автобусе доехать от Планерной. Подумаю еще.
З.Ы. У "зеленых" в каком-то из вариантов получается A321 NEO, заманчиво! А вот у "Аэрофлота" на сегменте GOJ-SVO получается RRJ-95B, а на сегменте SVO-OVB - B-737-800. Надо морально готовиться к неудобным табуреткам боеинга.
Седовка,
авиация,
транспорт,
железнодорожное,
рабочее