Ну типа поехали. В смысле поехали репортажи делать. Так то уже приехали, конечно. Начну немного издалека. Когда определились с планами на отпуск, то при попытке забронировать удобные рейсы с Нижнего до Адлера выяснилось, что система бронирования "Аэрофлота" немного испортилась. Ранее при бронировании выдавались совершенно экзотические варианты стыковок, типа Нижний Новгород - Новосибирск через Санкт-Петербург, Мурманск или уж совсем экзотично через Хабаровск с сегментом на "Авроре". То есть система выдавала вообще все, что стыкуется и может привести из пункта А в пункт Б. Теперь они ударились в обратную крайность. То есть стыкуются только те рейсы, для которых пересадка в пределах не более 2-х - 3-х часов. В итоге среди множества вполне нормальных вариантов стыковки остаются всего-то ничего. Пришлось делать два отдельных бронирования и закладывать достаточное время на все варианты возможных неприятностей и опозданий.
В итоге до Москвы долетели прекрасно рейсом на 22:45. Летели по такой вот траектории. Впрочем, подозреваю, что крюк аж до Углича результат явного глюка флайтрадара.
Ну а далее ночевка в Шереметьево и утренний вылет в Адлер. Тут тоже нескучно. Стоим в очереди на регистрацию транзитных пассажиров. Нам торопиться некуда, пропускаем тех, у кого вылеты вот прям сейчас. И тут два ну очень странных случая. Первый. Несколько пассажиров летят ЕМНИП в Барнаул. Первый сегмент опаздывает и на второй (до Барнаула) они не успевают. На часах самое начало среды. Выясняется, что следующий рейс в Барнаул аж в четверг вечером. Предлагаются различные варианты, включая такой: "А может вы в Кемерово полетите?". В принципе нормально. По идее в этом случае "Аэрофлот" все равно обязан доставить пассажиров именно до Барнаула любым способом.
Второй случай более печален. Пассажир куда-то летит с пересадкой. При этом он инвалид, в кресле с сопровождающим. Он первым сегментом только что прилетел, а следующий сегмент у него на 19:30 4 июня. А сию у нас самое начало 5 июня. При этом первый сегмент прилетел по расписанию, опозданий в этом случае нет. Соответственно вопрос: кто и как умудрился купить ему такие билеты? Уж не знаю, чем в этом случае дело закончилось.
Ну дальше начинается веселое уже для нас. На регистрации получаем посадочные на 27 ряд. Собственно туда билеты и покупались. С этими посадочными проходим в чистую зону (кстати, совершенно без каких-либо проблем и дури со стороны службы "безопасности"). За ночь пару раз получаю уведомления о смене гейта (традиционно в противоположных сторонах терминала). И ... все. На гейте нам неожиданно выдают новые посадочные. Ну новые. Бывает всякое. И только при выходе с автобуса обращаю внимание на то, что места то на 10-м ряду! В общем, в кои то веки меня апнули в класс "Комфорт". Интересно, что уведомление об этом прислали на почту, которую я конечно в 2 ночи не смотрел. А вот в приложение "Аэрофлота" только уведомления о смене гейта приходили. Вот так вот. Зато прокатились с комфортом.
Все. Хватит текста. Смотрим фото. А ну да. Летели вот так. Здесь вроде достоверно. Без глюков.
Шереметьево. Раннее утро. В соседях B737-800 "Аэрофлота".
Утренняя Москва. Вид сверху.
Продолжение следует...