Поездка в Казань получилась в этом году совершенно спонтанной и по сути чисто побочным эффектом от реализации двух давних желаний. Первое желание состояло в совершении перелета авиакомпанией "Победа". Такое вот странное желание. Проблема состояла в том, что "Победа" к нам не летает. Это во-первых. А во-вторых, во Внуково (базовый аэропорт "Победы") от нас сейчас нет рейсов. Второе желание состояло в желании совершить полет на самолете CRJ-100/200. Это такой небольшой региональник с расположением двигателей на хвосте. Всего 50 пассажирских мест по схеме +2+2. Из тех авиакомпаний, что летают или летали к нам, данный тип используется в "Руслайн" и в "ЮВТ аэро". Первые летали от нас в Санкт-Петербург, но на сию таких рейсов нет. Вторые летают в Астрахань и Казань. Так что выбора собственно уже и не было. Размер ручной клади в обоих авиакомпаниях ("Победа" и "ЮВТ аэро") позволяет провести только небольшой рюкзак. Возиться с багажом традиционно не хочется. Так что идея совершить полет, как на "Победе", так и на CRJ-100/200, упиралась в необходимость обернуться одним днем. В итоге я выбрал вариант с вылетом из Казани на "ЮВТ аэро" и, соответственно, на CRJ-100/200. Вначале предполагалось добраться в Казань ночным поездом, но потом я вспомнил о своем первом желании и посмотрел расписание "Победы". Выяснилось, что возможность совместить оба желания есть, но для этого надо попасть во Внуково не позднее окончания посадки на самолет "Победы" в 7.35. Это обеспечивалось приездом в Москву самым ранним ночным поездом, чтобы успеть к открытию метро и в идеале уехать первым поездом метро до Саларьево, а далее автобусом №911 до Внуково. Такой поезд нашелся - №109 Новый Уренгой - Москва. От нас уходил в 23.15, в Москву прибывал в 5.22. Время открытия Комсомольской 5.30, отправление первого поезда в сторону Саларьево в 5.33. Альтернативный вариант - доехать с Киевского вокзала на аэроэкспрессе был дороже и предполагал некоторый риск по времени. Поезда кольцевой линии метро начинали движение на 15 минут позже и можно было элементарно не успеть к моменту отправления аэроэкспресса в 6.00.
Итак. Билеты куплены (а на "Победу" заодно и оплачен выбор места) и вечером 22 мая путешествие началось. В 10 вечера приехал на вокзал. Примерно полчаса подождал в зале ожидания. Кстати, там сменили скамейки. Теперь они деревянные. Красиво, но не уверен, что удобно при длительном ожидании. Старые, впрочем, по этому критерию были не лучше. Ну а дальше на платформу. Поезд пришел даже несколько ранее расписания. Вагон - старый аммендорф с пресловутым гравитационным туалетом. Но в купе внизу две розетки, а у верхних полок по два USB-порта. в общем не хуже, чем в новых тверских вагонах. Залег спать и проспал примерно до 4-х утра. Крайний час поездки провел у окна.
Приехали в Москву на три минуты раньше расписания. Так что пришлось даже постоять перед закрытыми дверями метро. В метро валидировал пополнение "Тройки" (заодно выяснил, что баланс и без пополнения был вполне достаточным). Аккурат успел сесть в вагон перед отправлением. И примерно за 40 минут доехал до Саларьево. 911 подъехал под посадку чуть позже расписания, но это уже было несущественно - времени было более чем достаточно. Неожиданно много народа было на досмотре в чистую зону. Видимо как раз приехал аэроэкспресс. Но работающих проходов было много и вся эта толпа прошла быстро.
До начала посадки оставалось примерно полчаса. Вполне хватало времени на выпить кофе. Что я и сделал. Интересно, что посадка начиналась не за 40, а за 30 минут до вылета. Посадка через автобус (традиционно для "Победы"). Даже через два автобуса - первый для пассажиров с билетами на ряды с 1-го по 16-й, второй - с 17-го по 32-й. Кстати, среди пассажиров нашлись оптимисты, пытавшиеся пробраться на борт "Победы" с баулами явно превышающими размеры допустимой для данного перевозчика размера. Забавно было наблюдать на попытки впихнуть невпихуемое в калибратор.
Ну а дальше полетели! Самолет B 737-800 с б/н VP-BPK. Первый полет 28 октября 2017 года. В "Победе" с 10 ноября 2017 года. Вот такой вот самолет (фото с сайта
www.jetphotos.com)
Загрузка под 100%. Взлет с 24-й полосы и обзорная экскурсия вдоль МКАД.
1. Развязка МКАД и Киевского шоссе. В в левом углу как раз можно видеть Саларьево.
2. На горизонте аэродром Чкаловский.
3. Ковров. На переднем плане карьеры (добыча минерального сырья - щебень и прочее) в пгт. Мелехово.
4. Клязьма в районе города Вязники.
5. Волга, Чебоксары и Новочебоксарск. Качество конечно так себе - смурноватая погода была.
6. Город Волжск.
7. Зеленодольск, Новые вязовые и мост через Волгу. Много раз проезжал по этому мосту, а вот пролетаю первый раз. Вернее так - первый раз наблюдаю его с воздуха. Так то вроде пролетали несколько раз.
8. Град Свияжск.
9. Автомобильный мост через Волгу.
10. На горизонте Казань!
11. Приехали! На фоне уральцев и их A320.
Продолжение следует...