Сосите

May 14, 2010 05:11



Вкусная мода теперь и в прямом смысле слова. Арт-проект Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta) изрядно постарался её подсластить, выпустив серию леденцов-брендов. В его исполнении логотипы Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, Chanel и Gucci превратились в леденцы на палочках и приобрели вкус лимона, апельсина, винограда, вишни, арбуза и карамели.

Возможно, таким оригинальным способом дизайнер решил развивать вкус у людей, которые не знакомы с творениями известных модельеров. Но пока ещё неизвестно, поступят ли эти брендовые конфеты в продажу. Как оказалось, это была пиар-компания не только Массимо Гаммакурта, но и вышеупомянутых дизайнеров - кризис в какой-то мере коснулся всех.







дизайн, комильфо, комида, апофеоз, лакшери, реклама, фэшн

Previous post Next post
Up