У каждого есть свой взгляд на творчество (for Urban)

Jul 30, 2016 14:16

     

Друзья, я решил поделиться своим взглядом на творчество сквозь призму пленочной фотографии.

Я занимаюсь фотографией в течении более 10 лет, хотя при выборе профессии я не знал чем проявитель отличается от закрепителя.. все началось при изучении графического дизайна, на курсе основ ч/б фотографии в Израиле. Моя первая камера была Nikon F65, точнее сказать попала ко мне в руки среди других зеркалок в фотолаборатории для студентов, так как мы были молоды и нам катастрофически не хватало денег. Это было мое введение в фото, я снимал на самопальные ч/б пленки, у нас был доступ в фото-лабораторию для ручной печати, мы учились проявлять и печатать вручную, никакого фотошопа не было.

Вскоре я переключился на крошечный беззеркальный Olympus размером с кулак (не помню модель), и все картинки стали сырьевым материалом для манипуляций. Ну, как графический дизайнер, я должен был узнать эту сторону тоже, что я и делал, и несколько лет творчества посвятил так называемому "цифровому искусству". Но уже тогда мне не хватало того реального ощущения ч/б пленки, осязания зерна на 3200, той самой магии при печати. Серьезным шагом для меня стала первая механическая камера Nikon FM2, она до сих пор со мной все эти года как верный друг, та самая любимая камера фото-журналистов конца 80-ыx, несмотря что это полный мануал, нет даже режима АЕ, т.е. за все отвечает фотограф, эта камера является лучшей в своем классе, потому что не подводит.

     

Пару лет спустя я купил целый комплект 6×6, это был Pentacon с 4 линзами Carl Zeiss. Что я могу сказать, вся картина внезапно переключилась в квадрат, мне не хватало легкости и удобства моего Никона, но вся эта оптика немецкого производства, по сравнению с которой любые современные Canon'ы и Nikon'ы просто классные и дорогие игрушки. Pentacon (прототип известного Киев-60) имеет один фабричный дефект, вместо 12 кадров он дает непредсказуемое кол-во кадров на любой 120мм пленке, из-за наложения и смещения, так что мне пришлось отказаться от него. После долгих распросов и советов я выбрал Hasselblad 500 с той же немецкой оптикой от Carl Zeiss. Очень удобная система позволяющая менять пленки во время съемки (съемные задние магазины) + любимый FM2 с объективами от 35mm до 85mm. У меня также есть старый Rolleicord 3.5, но мне не нравятся ни его размеры, ни эргономика.

Хочу заметить что моя главная цель в фотографии это документальные проекты, вопросы человека в социуме и т.д. Но сейчас я хочу поделиться кадрами из серии 'A feminine essence - О женской сущности' которую я продолжаю по сей день. Это портреты красивых женщин в разных настроениях снятые в естественном свете в помещении и на открытом пространстве. Полную серию можно найти на моем сайте, она была представлена ​​в разных галлереях в Израиле в 2010 и России в 2012, затем опубликована в виде книги, доступной на сайте Amazon и Blurb.








Надеюсь статья будет интересна не только начинающим фотолюбителям, но и профессионалам фотоиндустрии. Обращайтесь с любыми вопросами на почту или в фб.

text, nude, zeiss180mm, МyBooks, 2016, Pеntасоn, Hаsselblad, Yаshicа, feminine

Previous post Next post
Up