Зачем нужна энергия и где ее достать?

Jan 23, 2014 17:31

Давыдова Елена
http://so-zvezd.ucoz.ru/
               Если у человека мало энергии он никому не интересен! Люди реагируют на энергию, они слетаются к тем, кто "светит". Тех, кого называют харизматичным - это прежде всего человек наполненный энергией, который может и хочет отдавать, делиться ( Read more... )

энергетика

Leave a comment

novyj_swit January 24 2014, 08:47:29 UTC
Доброго дня!

Я снова, точнее, не я, а мои слова, остались неуслышанными.

Вчера, отвечая Наталье, я писал в т.ч. об эгоизме, который представляет наши же действия, но, нам же мешающие. Это второй аспект взаимодействия с "вампирами".

Кроме того, что "вампиров" нет, я хочу сказать, что нельзя любить выборочно (т.е., осознавать себя в "шкуре" только одних людей, с которыми взаимодействуете, а в положение других, с которыми взаимодействуете, не входить).! Или мы тело тоже выборочно осознаём/чувствуем, например, нравится мне правая рука, а левую я считаю "вампиром" и не чувствую её (не воспринимаю происходящих в ней изменений/ощущений)?

Не. Я потому и плохой учитель, что не могу создать условия для понимания. Я тоже, как и все, зациклен на своём, не могу полностью открыться (открыть ся), - есть какая-то боязнь. Наверное, снова эгоизм.
Но! Если это удалось Будде, Христу, Апполонию Тианскому, Серафиму Саровскому и многим другим, значит, это возможно!

(На самом деле, у меня есть страх перед болью, которую испытывают окружающие - эмпатия/любовь, это ведь не только переживание хорошего.)

Reply

igorpinyugin January 24 2014, 13:56:57 UTC
Да всё правильно..
Ослабевает двойственное восприятие,- бледнеют вампиры и т.п. )
мы можем даже в этом Мире пытаться пребывать частью целого, где в словарь забыли вписать: сосут тебя, сосёшь ты, негатив и позитив, тёмные и лучистые ))
И в потоке приходят Те люди, Те встречи, Те обстоятельства.. Они Те не потому, что хорошие, а потому, что так задумано собой же )

Reply

violetr777 January 24 2014, 14:59:07 UTC
Да. И То всегда узнаешь, сразу же...)

Reply

igorpinyugin January 24 2014, 16:37:14 UTC
угу

Reply

novyj_swit January 24 2014, 15:25:02 UTC
Здравствуйте, Игорь!

Честно говоря, я не совсем понял ваше отношение к возможности существованию/наличию "энергетических вампиров". Не могли бы Вы уточнить?

Reply

igorpinyugin January 24 2014, 16:36:54 UTC
Здравствовать и Вам!
Не нашёл как величать.
Глянте пож. здесь , лучше наверное не скажу )

Reply

novyj_swit January 24 2014, 17:30:13 UTC
Александр.

Да, мы об одном и вещаем ;). Токмо не каждому известно, что единство всего сущего отменяет "вампиризм".

Reply

igorpinyugin January 24 2014, 18:07:10 UTC
)

Reply

violetr777 January 24 2014, 14:57:49 UTC
Любить людей - можно и нужно.)) Но это не значит, что со всеми людьми нужно взаимодействовать.
А так - Игорь прав, мы все были и темными и светлыми, и по мере восхождения к Целому эта разница постепенно исчезает...

Reply

novyj_swit January 24 2014, 17:23:08 UTC
Если человек знает о негативных последствиях действий другого человека, должен/обязан ли первый предупредить второго?

Да, я тупой. Да, я не знаю как научить. Я этого не скрываю. Я ищу как правильно учить. Должен ли учить других, если знаю чуть больше?

Мы с женой сегодня поговорили. Да и разговоры с мамой сводятся к "любви" к телу, к материи. А я живу другими категориями, теми, которые, на мой взгляд, более (долго)вечны - сознанием/духом, Абсолютом. Да, я не лишён многих недостатков. Да, я сам не всегда могу уйти от влияния тела, материи.

Если Вы ответите "нет" на поставленный ранее вопрос, тогда напишите, и я не буду писать более до тех пор, пока не научусь правильно учить, пока сам не научусь полностью всему. (Как тогда мне самому учиться? - Не знаю) Дурак не тот, кто не понимает, дурак тот, кто непонятно объясняет. Это моё мнение. Поэтому я и дурак.

Если Вы ответите "да", тогда почему взаимодействовать со всеми не нужно?

На мой взгляд, человечество представляет определённый уровень сознания (назовём "зма"), который скачет по Вселенной/Абсолюту, периодически появляясь на Земле. Есть определённая "масса" змы. Т.к. вся зма не может двигаться сразу - мы тоже проводим сначала разведку (повторяя принципы змы), зма двигается постепенно, но, в определённый момент происходит скачок - "масса" змы переходит большей частью в определённый уровень Абсолюта (конечно, какая-то часть остаётся на прежнем уровне - это не просто отстающие, это хранители истории, варианта для сравнения).

Я считаю, что уровень, на который/к которому мы стремимся (т.е., стремится/переходит зма) - "царство мёртвых/духов". Перешедшие туда возвращаются назад для научения других и для сравнения (ибо без сравнения невозможно понимание) двух миров - "нашего" и "потустороннего".

Когда мы достигнем цели, т.е. живые объединятся с "мёртвыми" (т.е., живые достигнут такой степени сознательного/духовного развития (а точнее, развития собственного 'Я', станут открыты), что смогут воспринимать других телепатически, в т.ч. и "мёртвых", и воспринимать не только материальное, но и духовное, т.е. видеть "мёртвых", взаимодействовать с ними.

Это и будет "золотой век". Не знаю сколь долго он продлится, но, т.к. всё заканчивается, он тоже должен будет закончиться. После него другой "век" (или Юга) и т.д.

Вот я живу этим.
Мы все живём этим! Вспомните сны! Что такое сны? Это переход нашего сознания в "тот" мир! Вот поэтому, люди, "умирают" от недосыпания - они просто возвращаются к себе настоящему. И мы никогда во снах не осознаём (не любим) умерших как мёртвых, - мы всегда осознаём их как живых!

Причём, "царство мёртвых" находится вокруг нашей планеты! Предыдущий наш уровень/наша реальность/мир - Солнце. Из Солнца, с его поверхности, мы движемся на Землю. Мы свет. Мы движение/изменение.

Нет ни ада, ни рая. Есть познание, недовольство собой и удовольствие от осознания себя.

Мы в действительности живём "там" постоянно. На Земле мы взаимодействуем с другими, теми, кто только приходит к нам. Но, к сожалению, обыденность затягивает. Это как мобильники в наше время, - вроде и жить без них можно, а привыкли так, что уже и не мыслим свою жизнь без них. А раньше-то жили.

Прошу извинить меня за этот ответ! Но, мне следует разобраться в себе.

Это и есть моя "религия" огня и Солнца, только доказать пока не могу. Объединить людей не могу...

Reply

violetr777 January 24 2014, 18:15:37 UTC
Александр, ваша основная проблема не в том, как вы учите, а в том, что вы учите без запроса. Я знаю, что это сложно, сама такая, хочется объяснить, если видишь, что человек чего-то не знает. Но всегда должен быть запрос, иначе вы вмешиваетесь в чужую карму, если человеку это пока не нужно, или свободную волю, если человек не хочет на данный момент учиться.
Заметьте, я не говорю вам - перестаньте учить, я говорю - ждите запроса.)) И вам сразу станет намного легче, потому что не каждого можно и нужно учить...

Reply

novyj_swit January 24 2014, 18:48:45 UTC
Чего, чего, а ждать я, действительно, не умею.

С другой стороны, намеренное обучение (школа и т.д.) тоже "должны ждать запроса"?
Я понимаю, возможно, эти ситуации не сравнимы, как, например, значения слова "сырой" (влажный, не приготовленный, не завершённый), но, склоняюсь к более схожему между обучением малых детей и заблуждающихся взрослых.

Кстати, мысль сейчас пришла - что, если мы должны действовать не просто своим 'Я', а отталкиваясь от мнения окружающих? Чтобы не было какой-то личности, преобладания одной личности, а все совместно решали. Этим может объясняться факт, что большинство старается не вылазить/выделяться из общего фона.

Reply

violetr777 January 25 2014, 18:20:39 UTC
Уметь ждать - не главное здесь.) Главное - признать приоритет свободной воли человека над вашим желанием немедленно избавить его от всех заблуждений.)

Я думаю, что обязательное обучение в школе тоже во многом нарушает свободную волю. Кстати, вы не хотели бы быть педагогом? Не духовным учителем, а именно преподавателем?

Если мы будем так действовать, то подавим собственный волевой центр и превратимся в безвольную массу, которой очень легко управлять.)

Reply

novyj_swit January 25 2014, 20:08:51 UTC
Доброй ночи, Лара!

В том-то и дело, что я педагог профессионального обучения в области механизации сельского хозяйства.

С преподавательской работы ушёл в 2009 г не только из-за низкой зарплаты, но и из-за осознания собственного неумения обучать. Не в том смысле, что обучать я не умею, а в том, что я не могу добиться усвояемости материала не ниже 90%.

Мой принцип - "дурак не тот, кто не понимает, а тот, кто непонятно объясняет", не даёт мне покоя. Вот на дочурках своих и учусь.

Reply

violetr777 January 26 2014, 00:06:42 UTC
Я думаю, именно в этом и причина... Как педагог-профессионал, вы обязаны были учить всех, независимо от их желания, но как духовный учитель вы этого делать не можете, и точно так же вы не можете воздействовать на степень усвоения учениками вашего материала. Это ведь тоже свободная воля, понимаете? Это может быть и 10%, и 90%, вне зависимости от вашего старания, и вы это должны принять. Вы делаете свою часть работы, ученик - свою...

Reply

novyj_swit January 26 2014, 07:43:23 UTC
Здравия!

Я рос ещё при Союзе, когда окружающие были не безучастны друг к другу. Это сейчас курящему на улице пацану никто и слова не скажет, разве что, какая-нить бабуля или какой-нить дедуля, как говорят, "совок". Да, это можно считать навязыванием чужих взглядов. Но, отбросив старшинство по возрасту, которое якобы даёт право учить, наставление молодёжи старшими (в смысле, более опытными) происходит по двум причинам:
- человек стремится быть полезным окружающим;
- человек удовлетворяет/подтверждает собственную значимость.

Как-никак, а мы живём в обществе. Поэтому мы обязаны учитывать интересы других людей. Общество можно рассматривать или как множество отдельных людей, или как едность/единость/единое. Я, наверное, больше отношусь к обществу как к единому организму, человечеству. Т.е., для меня интересы одной личности не существенны. Когда один интерес/требование исходит от какого-то количества людей, т.е. от определённой части человечества, тогда я обращаю на это внимание.
Это два разных уровня - человек и человечество. Думаю, человечество важнее, т.е. стоит выше. Но, у меня свой взгляд на переход количества в качество, поэтому человек стоит внутри сферы, а человечество - снаружи. Да, одно с другим очень сильно связано. И всё же, для меня, интересы человечества стоят выше интересов отдельного человека. Ибо интересы человечества заключают в себе все интересы отдельных людей и содержат дополнительные.

Когда я хочу научить кого-то чему-то, я оцениваю ожидаемый результат с точки зрения человечества, т.е., как повлияет научение на человечество, а не на отдельную личность.

Каждый человек так или иначе ориентируется на человечество. Мы все "оглядываемся" или на общепринятые нормы/обычаи, или на общественное мнение (что скажут другие? как отнесутся к этому другие?...), т.е. мы учитываем человечество, интересы человечества. И, когда я учу, оно надо не просто мне, оно надо для человечества.

Многие (что скрывать, практически все) воспринимают мои слова сугубо в свой адрес. Досадно. Сам на себя зол в такие моменты. Это похоже на рассмотрение слона с разных сторон - один видит хобот, а другой хвост. Вот так и со мной, когда я рассказываю про хобот, другие обращают внимание на хвост, воспринимая мои слова как оскорбление/унижение их личности. На мой взгляд, именно это мешает нам учиться друг у друга.

А вопрос "имеем ли мы право учить других?", для меня чисто риторический. Если кто-то знает, он должен передать свои знания дальше. Так и нейроны в организме передают знание друг другу.

По поводу степени усвоения материала учеником/учениками скажу, что настоящий учитель сначала занимает место ученика, "входит" в ученика, с точки его зрения анализирует куда и как следует двигаться, а затем направляет ученика к получению учеником соответствующего опыта путём создания соответствующих представлений и совершения макетных/примерных (т.е. подобных, но не в реальности, на макете) действий. Ведь учитель, в чём-то, просто поднимает ученика на свой уровень. А для этого ученику следует осознать себя на новом/неизвестном для него уровне.

Кроме этого, обучение - процесс длительный. Новые знания/ощущения/чувства должны быть усвоены/запомнены и ученик должен их применять/пользоваться ими.

И, в общем, каждый учится сам. Учитель - направитель внимания. ;)

Reply


Leave a comment

Up