Leave a comment

darklong March 14 2016, 11:51:25 UTC
Спасибо за статью! Насчёт нарциссов с нарциссизмом мне сложно рассуждать - как только слышу о них, понимаю, что во мне есть эта самая "нарциссическая часть"... Но рассказанное в статье - знакомо, принято и острой реакции не вызывает. И у этой самой "нарциссической части" возникают вопросы при чтении статьи... А так ли нужно "жертвам" - ненарциссам "истинное лицо" и безвизовый-))) допуск в душу нарцисса? Зачем так осуждается этот самый комок из "высокомерия" и чувства собственной неполноценности? Да, когда тебя хвалят, считают кем-то особенным и неповторимым,это ведь приятно? Это может быть нормальной потребностью. особенно, если этого не хватало в детстве. Причём, родители здесь не всегда виноваты, потребность может быть внутриличностная и самим человеком не осознаваться. Просто над этой естественной потребностью все или очень зло и жёстко шутят, или горячо осуждают. Есть выражение ""Я" - это последняя буква алфавита ( ... )

Reply

violetr777 March 14 2016, 12:05:57 UTC
Да конечно, это будет чудо, только на него сложно надеяться...люди привыкли к двуличию и никто не хочет хотя бы казаться слабым, особенно мужчины, а не то что им быть.
А статьи появляются, потому что эти паттерны повторяются из истории в историю, из жизни в жизнь, и нет им ни конца, ни края....
Ты абсолютно права в том, что у нарциссов тоже есть огромный раскол между быть и казаться, они мечутся из крайности в крайность, но...мало кто при этом просит помощи, потому что см. выше.
А нет запроса - нет и решения, поэтому "Улыбаемся и машем, чо уж там" (

Reply

darklong March 14 2016, 18:03:56 UTC
"А статьи появляются, потому что эти паттерны повторяются из истории в историю ( ... )

Reply

violetr777 March 14 2016, 18:22:25 UTC
Так там не истинная тонкая душевная организация и чувствительность, там действительно полный арсенал манипулятора.) Чувствительному человеку все это было бы больно проделывать. Только что там с кем (в первую очередь с мамой, конечно), а главное, с какой целью наработано - фиг кто разберет с первого взгляда. Так и ловятся женщины...

Про Кая - совершенно точно) только не хотела бы я быть этой Гердой....

Reply

darklong March 14 2016, 20:24:11 UTC
Про "тонкую душевную организацию" я действительно ошиблась-))) Не этот случай!-))) С чувствительностью здесь, наверное, посложнее. Полностью "деревянный буратина"-))), закрытый в эмоциональном плане манипулятором, скорее всего, быть не сможет. "Жертву" манипулятор "ведёт", отслеживает эмоции, втирается в доверие через разные мелочи (которые замечает, те же билеты именно на желаемую премьеру)... Определённый уровень чувствительности и открытости к эмоциям другого человека здесь должен быть. Это эмпатия, открытость чужим эмоциям. И владение психологическими приёмами. Чтобы их использовать, надо уметь настроится на другого человека...
"Чувствительному человеку все это было бы больно проделывать". Скорее всего, здесь может быть умение манипулятора открываться - закрываться в нужные для себя моменты (эгоизм в помощь-))). Или тот самый "кусок кривого зеркала в глазу" - неверная интерпретация как мотивов своих поступков и так и своего партнёра (например, те же комплексы из подсознания рулят-)))

Reply

violetr777 March 14 2016, 20:37:39 UTC
Это да, у манипуляторов своя чувствительность, манипуляторская.
Кстати, тут приходят на ум искажения, из-за которых погибла Атлантида...не оттуда ли это пошло?

Reply

darklong March 14 2016, 21:14:28 UTC
Скорее всего, "нарциссы" появились раньше Атлантиды ( ... )

Reply

violetr777 March 15 2016, 04:30:21 UTC
Термин нарцисс-то после древних греков появился, что вроде как после Атлантиды уже было...

Точно. Любовь они дают, но урывками, чтобы обьект с удочки не соскочил.

Reply

darklong March 15 2016, 08:45:02 UTC
Ага, а сами, полностью в этот поток не вошли-(((

Reply

violetr777 March 15 2016, 12:50:54 UTC
Да, а сваливают это на обьект.
"Думаешь только о себе и плохо вдохновляешь - за что тебя любить?"

Кстати, мне кажется, что всю эту истерию с вдохновлением мужчин придумали нарциссы. Воспользовались тем, что в этом действительно есть доля правды, и по своему обыкновению, исказили.

Reply

darklong March 15 2016, 16:49:36 UTC
"что всю эту истерию с вдохновлением мужчин придумали нарциссы" Похоже-))) ИМХО, выражение "плохо вдохновляешь" для меня абсолютно равно выражению "плохо вдохновляешься"-))) Вдохновение обычно процесс спонтанный и внезапный, его просчитать и усилием воли запустить нелегко, наверное...

Reply

violetr777 March 15 2016, 17:47:31 UTC
Вдохновление-то да, но вдохновлять не всегда есть спонтанный процесс.. многие просто играют)

Reply

darklong March 15 2016, 18:40:25 UTC
Ага, игра очень хорошо рождает вдохновение-))) Но в игре тоже чаще приложение волевого усилия минимальные... Трудно сформулировать, но для меня радость, эйфория, вдохновение - что-то лёгкое, эфемерное. Это как в мифах древних народов мир возник от союза Земли и Неба. И в мире переплетены эти две энергии. Ну и первопричина этого самого вдохновения - небесные энергии. А потом это всё переплетается с земными энергиями и выходит "алхимическое делание" - полноценные жизнь, деятельность, отношения. И игрой вполне можно цеплять эти самые "небесные энергии"-))) Для меня волевое усилие - это нечто земное. Или заземление "небесного". Планирование - это тоже движение от "небесных" энергий к "земным"-))) ИМХО, конечно же.

Reply

violetr777 March 15 2016, 19:40:35 UTC
Угу. Я имела в виду, манипуляторы тоже играют)

Reply

darklong March 15 2016, 20:55:10 UTC

  Почему-то Остап Бендер вспомнился-))) Идеальный манипулятор, - и нарцисс. Кстати, смех и юмор могут помочь справится с последствиями отношений с нарциссами.

Reply

violetr777 March 15 2016, 21:25:56 UTC
Да. Миронов все-таки был гений...
"Замрите ангелы, смотрите, я играю"...

Ага. Значок напялить: "Жертва нарцисса. Спросите меня, как!")))

Reply


Leave a comment

Up