О чём молчат руины, и шепчут пирамиды

Dec 13, 2014 23:47

Originally posted by digitall_angell at О чём молчат руины, и шепчут пирамиды


Отличный материал. Мой коммент в конце поста

Оригинал взят у kadykchanskiy в О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч. II)

Продолжение. Читать с самого начала

И объяснение сеньоров о том, что на самом деле, это их предки построили, но потом началась «эпоха средневекового мракобесия», продлившаяся целую тысячу лет, и все разучились строить вот такое вот чудо… И забыли также, для чего пирамиды нужны. А раз непонятно, что с ними делать, то нужно их снести к чертям собачим, чтоб глаза не мозолили. А ещё чтоб потом поехать в турпоход по Египту, и заново «открыть» пирамиды, только уже Египетские.


21.



Вот и получается, что Колизей у нас просто театр, поэтому его и сегодня можно посмотреть, а назначения пирамиде выдумать не удалось, потому и разобрали на сараи для овец и коз.

Непонятно, что на картине делает стела из Египта, которую по официальной версии, привезли только в 19 веке.

Я хочу задать простой вопрос, и получить простой и внятный ответ на него. ЕБИПТОЛОГИ И ИСКУССТВЕННОВЕДЫ, скажите мне, как мог человек, (Джованни Паоло Паннини) изобразить «воображаемые» пирамиду и стелу, в Риме если он умер за семь лет до «открытия» египетских пирамид и этой стелы?!!!

22.


23.


24.


Пирамидки то изображены необычные, сейчас таких не строят. Пропорции необычные, отношение длинны основания пирамиды к её высоте совершенно иное, нежели у всех, ныне известных пирамид, хоть египетских, хоть американских, хоть китайских, хоть тех же европейских (Високо, в Боснии). Что за «каменные кипарисы» такие? Зачем сломали? И ведь явно не «усыпальницы» никакие. Сомневаюсь,  что внутри у них вообще были какие то полости, которыми можно пользоваться в процессе эксплуатации. Тогда что это? Ну не ради же потребности в эстетике верно? И размерчики какие то "хрущёвские"...

25.


26.


27.


Каспар Давид Фридрих.

Что ещё привлекает внимание. Размеры потолков и проёмов. Для нормального, современного хоббита, какими мы все (без обид) с вами являемся, эти размеры кажутся неприличными.

С точки зрения строительства - не рационально, слишком  затратно, слишком трудоёмко. С точки зрения пользователя - бессмысленно и расточительно. Жилище с таким «проветриванием» даже в средиземноморском климате не актуально. Его не согреть зимой, а летом нет спасения от палящих лучей солнца.

И если объяснение в, кардинальном изменении климата, выглядит убедительным, то все остальные вопросы остаются без ответов.

Тут две версии, либо строители были великанами, либо для них строить подобные исполинские сооружения было как два пальца об асфальт.

Если они были великанами, то куда делись их останки? Все сообщения о находках гигантских скелетов, и даже пальцев или зубов, на поверку оказались фальсификациями. Не существовало на земле гуманоидов необычных размеров, кроме отдельных уникумов. Если существовали, то как им удалось эвакуироваться всем до единого, и никто не забыл свои тапочки или лифчик?

Далее будут репродукции картин великого Юбера Робера (Hubert_Robert), по моему - Юрия Робертовича, которого считают учеником великого Пиранези.

28.


Huber Robert. Ancient temple,1787.

Да, мы обожаем строить что-то значительное, громоздкое, влияющее на психику маленького человека, как здание МГУ в Москве, или Фишт-Арена в Сочи. Но в основном, мы строим обычные чебуречные и общежития, называемые, по недоразумению, «домами».

Но у нас есть:
- школы и институты для подготовки кадров,
- единые стандарты (а это целая сеть научных учреждений), без которых масштабное строительство невозможно,
- горнодобывающая, сырьевая и энергетическая промышленность,
- промышленное производство стройматериалов, инструментов, приспособлений, машин, и оборудования,
- развитая система транспорта и коммуникаций,
- система связи,
- централизованные финансовая и бюджетная сферы,
- единая система управления (централизованная власть).

29.


При отсутствии хотя бы одного из, перечисленных условий, масштабное строительство невозможно. Но даже для их существования требуется система сбора, анализа, и накопления научных знаний.

По всему выходит, что мы сталкиваемся с невозможным. С опережающими знаниями. А это подталкивает к сваливанию в мистицизм. Прилетели инопланетяне, поделились технологиями, или прилетели боги, научили людей… И т.д.

30.


31.


33.


34.


35.


Обе версии мне не нравятся. Я не против существования иных рас, таких как  атланты, гиперборейцы и лемурийцы, но я не совсем уверен, что они существовали в одном мире, или измерении с нами. Точнее, имею сомнения в том, что мы могли с ними взаимодействовать в физическом плане. Мы и так сосуществуем с миллионами форм жизни, которые реально нас окружают, но мы не пересекаемся никак, не видим, не слышим, не разговариваем с ними, т.е. вообще «не алё».

Потому, не отбрасывая все прочие версии, оставим единственную реальную: - Всё, что изображено на картинах построено всё - таки нашими предками, только уровень их развития был несоизмерим даже с нашим нынешним. Мы для них дикие обезьяны. Способные, быстро-обучаемые, но всё-таки обычные домашние животные, как для нас кошки или собаки. Только гораздо полезнее. Умеем сами себя содержать, да ещё и кормить хозяев. Кошки нас не кормят и не одевают, как раз наоборот это мы для них рабы, мы их кормим.

36.


37.


Рискну сделать заявление, которое кто-то сочтёт ксенофобским, но это его проблемы. Вот представьте ситуацию: - завтра Эрдагана решат наказать за то, что он предал идеалы западной демократии, и купился на дешёвый русский газ. Незамедлительна цветная революция в Турции, восстание курдов, вторжение ИГИЛ, и на юге Европы полыхает пожар войны, по сравнению с которым, события на Донбассе покажутся борьбой нанайских мальчиков.

Начинается реальная «горячая» мировая война,  в результате которой мир превращается в руины. Оставшиеся хоббиты, лишившись электроэнергии, компьютеров, телефонов, и флэшек с энциклопедиями и руководствами типа «Как вырастить пшеницу», или «Как добыть железо, и выковать из него ножик, с помощью которого можно зарезаться, чтоб не мучиться», начинают заново изобретать способы охоты без огнестрельного оружия. И всё-всё начинается с нуля.

Но при этом, на Чукотке продолжает жить племя, которое ничего не узнает об этой войне.  Они как и прежде будут выращивать оленей и есть их. И всё… вы всерьёз полагаете, что когда-нибудь это племя разовьётся до того уровня, когда потребуются самолёты, корабли, компьютеры? Да вот фига там! Они тысячи лет ели оленей и будут дальше есть, потому, что им ничего этого не требуется! Не потому, что они тупые, просто они «инопланетяне». Им ТАК хорошо. У них другие жизненные ценности, и они знают о том, что такое счастье не из дурацких книжек и фильмов, а от Бога создателя! Они едины в этом мире с этим миром, а мы нет. Нам требуется что-то строить, но мы не понимаем, что строя одно, мы убиваем другое.

38.


39.


Интересно, а что там справа, на горе? Уж не постамент ли статуи самого Колосса, по имени которого и назван КОЛОССИУМ - Колизей?

А теперь снова предлагаю поиграть со словами. На этот раз - КОЛ ОСЬ. «УМ» - не считается. Это окончание искусственное, добавлялось в латынь при заимствовании непонятного иностранного слова. Был КОЛОС, а на латинский манер - КОЛОССи(УМ). Что означает в русском языке слово КОЛ/КОЛО, мы знаем, это центр вращения (КОЛесо, КОЛоКОЛ, КОЛОворот и т.п.), но тоже самое означает и ОСЬ!

Только если КОЛО, это более широкое понятие, означающее круг, окружность, то ОС/ОСЬ, это конкретный штырь такой. Получается, что ржаной, или пшеничный КОЛОСЬ имел архиважное значение, оно и понятно, «Хлеб - всему голова». Значит и Колосс, статуя которого находилась рядом с Колизеем, в том городе, который нынче зовут Римом, был явно не духом воды или огня.

И.. Это… Не посылайте меня в библиотеку, чтоб я там умных книжек почитал. Всё перечитано много раз и много лет назад. Кто не понял, читайте Предисловие.

Продолжение...

Коммент Д_А:

земля имеет кристаллическую природу, на тонком плане она похожа на звезду.
чем больше лучей у звезды, тем больше реальностей ("частей света") она может на себе нести.
пирамиды - это искусственные лучи звезды, простроенные для синхронизации (и стабилизации) разных веток реальности, поэтому и разные стили смешаны на картинах. именно те пирамиды, которые тут показаны, хотя многие из них имеют такое же многоуровневое применение, как компьютеры сегодня. но не в этом суть.

не удивляет нагромождение артефактов на картинках 21-26 выше?
нет ощущения, что мы смотрим на некое хранилище/ чулан музея, а не на жилые когда-то улицы?
какой толк строить такие огромные здания, а вместо дорог между ними иметь лишь тропинки?

насчет оси/ колоса:

ось земли, как мы знаем, смещена по отношению к плоскости орбиты. а что еще у нас привязано к оси? магнитное поле.
а что магнитное поле делает с мозгом чуловека и всех живых существ? настраивает на определенную частоту вибраций, дает ориентацию в пространстве (привет дельфинам и перелетным птицам). смести ось, с ней сместится поле, а с полем и частота мозга. психотронная технология в планетарных масштабах.

что такое материальная реальность? это всего лишь один из многих ТВ каналов, на котором вибрируют кванты (пиксели реальности), которые может воспринимать за объективную реальность наш мозг. объективная реальность привязана к магнитному полю (среди других). меняется поле, меняются свойства материи, гравитация, погода и тд.
сдвинь ось земли - сдвинешь реальность и все артефакты, привязанные к её конкретной частоте.

не имеет смысла гадать кто и когда это сделал. нет времени, понимаете? забудьте пока о времени и датах вообще, нашим мозгом его не понять.
нет единой для всех реальности, их тут массивно смешали 200 лет назад (и ранее тоже смешивали, да и сейчас тоже, только мы этого не замечаем/ понимаем), а не просто зачистку провели и оставили кучу руин.
несколько осей совместили в одну, образовав колос - единую для всех реальность.

память

Previous post Next post
Up